Да,если так,то смысла от шестеренок нет.А если попробовать поменять форсунки и топл.насос?но вот боюсь может воздушка не хватить,це и думал за самую простенькую турбинку!
Самые простенькие это непонятно. основная характеристика -избыточное давление.
Что то типа 0.4 -овощной такой наддувчик -в принципе ниачём.
Дунуть 1.5 -вот тема. Но нужна серьёзная доработка мотора и настройка системы.
Результаты весёлые аж жуть. Коробки ломает.
Eremchic, Мощность двигателя напрямую зависит от количества сгоревшего в процессе работы топлива, смешанного с воздухом в правильной пропорции (1 часть топлива-12,5-15 частей воздуха). Т.е. чем больше количество сгоревшей смеси-тем двигатель выдает большую мощность. Но как мы знаем из курса географии за 6 класс в воздухе содержится только около 21% кислорода (который собственно и горит смешиваясь с топливом). Поэтому для повышения мощности двигателя можно пойти двумя путями. 1)увеличить количество кислорода в порции воздуха попадающей в цилиндр, тем самым добившись более полного сгорания топлива (в цилиндре при работе двигателя сгорает далеко не все топливо). 2)увеличить саму порцию воздуха, попадающего в цилиндр, тем самым увеличивая количество кислорода нужного для сгорания топлива.Это достигается принудительным нагнетанием воздуха в цилиндр под давлением от 0,4 до 1,5 и даже 2 атмосфер.Для нагнетания воздуха используется два вида нагнетателей: механический, приводимый в движение ременным приводом от коленвала и собственно турбокомпрессор, который приводится в движение потоком горячих выхлопных газов на выходе из выпускного коллектора. Одостоинствах и недостатках каждого мы рассусоливали на форуме. Так что юзай поиск...Или если будут конкретные вопросы-пиши в личку-отвечу.
Animal 803, Да ладно уж! Уж что-что, а моторы ВАЗ делать умеет и по надежноти они весьма и весьма на уровне. А роторный движок отхаживает 60 тыс легко, если не выжимать из него все соки каждую поездку. Затем меняешь ротор и вперед дальше. Это очень небольшое неудобство за сумасшедшую динамику и мощность в 170 квт. И заметьте, без переделок, турбин и прочей дорогостоящей мелочи.