Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2009, 11:42   #1
Sanek147
Новичок
 
Аватар для Sanek147
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sanek147 не успел проявить себя
Ответ: Доводка двигателя.

если хотите замутить с компрессорами или турбо, то вот сюда: http://bestuning.ru/dir.php?id=522 Можно найти почти все! Сам хотел себе такую штуку поставить,но чет потом передумал....
Sanek147 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2009, 13:27   #2
@ртём 84
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.10.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 940
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 68
@ртём 84 имеет репутацию за пределами доброй репутации@ртём 84 имеет репутацию за пределами доброй репутации@ртём 84 имеет репутацию за пределами доброй репутации@ртём 84 имеет репутацию за пределами доброй репутации@ртём 84 имеет репутацию за пределами доброй репутации@ртём 84 имеет репутацию за пределами доброй репутации@ртём 84 имеет репутацию за пределами доброй репутации@ртём 84 имеет репутацию за пределами доброй репутации@ртём 84 имеет репутацию за пределами доброй репутации@ртём 84 имеет репутацию за пределами доброй репутации@ртём 84 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Доводка двигателя.

Цитата:
Сообщение от Sanek147 Посмотреть сообщение
если хотите замутить с компрессорами или турбо, то вот сюда: http://bestuning.ru/dir.php?id=522 Можно найти почти все! Сам хотел себе такую штуку поставить,но чет потом передумал....
Я думаю, что после установки всей этой чепухи двигло очень быстро ляжет. Надо менять поршня, шатуны и т.д. на усиленные.
__________________


@ртём 84 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2009, 14:30   #3
Sanek147
Новичок
 
Аватар для Sanek147
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sanek147 не успел проявить себя
Ответ: Доводка двигателя.

Цитата:
Сообщение от @ртём 84 Посмотреть сообщение
Я думаю, что после установки всей этой чепухи двигло очень быстро ляжет. Надо менять поршня, шатуны и т.д. на усиленные.

не думаю! там максимальное избыточное давление 0,3 бара! на наши движки как раз максимальный избыток можно до 0,3-0,4 бара, если выше то уже надо понижать СЖ!! я общался с человечком кот. как раз на наши Тазики компрессоры ставит, так он мне так и сказал,что если давление избытка будет 0,2-0,3 бара, то меня ть ниче не надо, двигун выдержит... Просто сразу возникает вопрос нужен ли такой прирост мощьности в 20%!!!
Sanek147 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2009, 14:38   #4
Sanek147
Новичок
 
Аватар для Sanek147
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sanek147 не успел проявить себя
Ответ: Доводка двигателя.

Цитата:
Сообщение от @ртём 84 Посмотреть сообщение
. Надо менять поршня, шатуны и т.д. на усиленные.

да и смысла все это менять нет! максимум что надо будет поменять так это поршня, чтоб уменьшить степень сжатия! вот такие можно поставить!http://www.ftdmk.ru/21124_turbo.htm а если уж по полной заморочиться с движком, то ставить надо уже и турбину нормальную что до 1 бара качала и движок весь перебирать надо... Как говориться, что кому надо....
Sanek147 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2009, 15:37   #5
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Доводка двигателя.

Цитата:
Сообщение от Sanek147 Посмотреть сообщение
да и смысла все это менять нет! максимум что надо будет поменять так это поршня, чтоб уменьшить степень сжатия! вот такие можно поставить!http://www.ftdmk.ru/21124_turbo.htm а если уж по полной заморочиться с движком, то ставить надо уже и турбину нормальную что до 1 бара качала и движок весь перебирать надо... Как говориться, что кому надо....
Эти поршни под 124 мотор. Чтоб на наш поставить шатун менять прийдется на более короткий. Чет я не пойму по ссылке, этот компрессор электричесий что ли?
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2009, 15:42   #6
Sanek147
Новичок
 
Аватар для Sanek147
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sanek147 не успел проявить себя
Ответ: Доводка двигателя.

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Эти поршни под 124 мотор. Чтоб на наш поставить шатун менять прийдется на более короткий. Чет я не пойму по ссылке, этот компрессор электричесий что ли?
они на заказ поршня делают... Компрессор конечно электрический, принцып работы как у турбины, только компрессор можно отключать.
Турбина работает от выхлопных газов,а компрессор от ремня генератора! У турбины есть турбояма и она работает(есть ощутимый эффект только тогда когда она раскрутиться,т.е. как правило свыше 3000 или 3500 оборотов двигателя),у компрессора же подхват идет почти с 1000 оборотов и нет никакой турбоямы...
Sanek147 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2009, 15:56   #7
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 120
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Доводка двигателя.

Цитата:
Сообщение от Sanek147 Посмотреть сообщение
Компрессор конечно электрический, принцып работы как у турбины, только компрессор можно отключать.
Турбина работает от выхлопных газов,а компрессор от ремня генератора!
Жги еще!
Это компрессор становится электрическим из-за того что он работает от ремня генератора?
Shkrek вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.