LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Результаты опроса: Уменьшится ли время на 402, если из машины убрать 50 кг хлама, все доп оборуд, 98-й вместо 95-го?
Да, уменьшится на 0,5 сек.
18
58.06%
Да, уменьшится на 0,5-1 сек.
9
29.03%
Да уменьшится более, чем на 1 сек.
0
0%
Нет, эффект будет нулевым.
4
12.90%
Голосовавшие: 31. Вы ещё не голосовали в этом опросе
MAX,ТЫ уж продолжи тогда объяснения....Добавь что Приора мощностью 130л.с. и весом 1200кг отстанет от Приоры мощностью 115л.с. и весом 1100кг только первые метры....После включения второй передачи,более мощная ПРиора улетит от более лёгкой)НЕбольшое отставание будет только при первых метрах...Или я не прав МАкс?)
130/1200=108,333 кг на тонну, 115/1100=104,54 кг на тонну. в первом случаи авто тяжелее потому при равных стартовых условиях чуть отстанет на первых метрах, дальше будет потихоньку нагонять.....финиш примерно равный. еще фактор влияние есть, на что именно идет эта доп нагрузка, если просто тупо добавить на зад пустой приоре 100 кг. то это для старта не айс, можно и не догнать более легкого, а если масса смещена к центру или еще лучше на переднюю ось, то вполне может быть что и старт получится одинаковый а дальше более мощный чуть уедет.
MAX,НУ то что ты привёл я согласен...Похожие характеристики у обеих машин.на 402м результат будет такой же,как ты описал,согласен, Преимущество в 15 кобыл уйдут в лишние 100кг на квотере.... Ну а что ты скажешь на это?)))
Цитата:
Сообщение от Вяchesлав
Приоры могут разниться в килограммовом эквиваленте до 100-150 кг, или мощностном эквиваленте до 30-40 л.с
Это что получаеться,Выгрузил 100кг и проехал машину на 40кобыл мощнее?????))))))
130/1200=108,333 кг на тонну, 115/1100=104,54 кг на тонну. в первом случаи авто тяжелее потому при равных стартовых условиях чуть отстанет на первых метрах, дальше будет потихоньку нагонять.....финиш примерно равный. еще фактор влияние есть, на что именно идет эта доп нагрузка, если просто тупо добавить на зад пустой приоре 100 кг. то это для старта не айс, можно и не догнать более легкого, а если масса смещена к центру или еще лучше на переднюю ось, то вполне может быть что и старт получится одинаковый а дальше более мощный чуть уедет.
Потому что оно реальное!!!15 кобыл прибавки уйдут в лишние 100кг....А не как ты писал 100 кг облегчения объедут лишние 40 кобыл!!!Сам понимаешь что это фигня?Найти Приору на валах,с выпуском-впуском,посади в неё пару девок и заехай сней...И всё поймёшь,что её 30-40 кобыл улетят от тебя)Даже с лишними 100кг на борту)
Кстати на счет дисков, у чела Приора стоят валы 9.3 ф250 и я уезжаю от него стабильно на 2корпуса. Думали из за 15х колес, поставили 14е и уж же 2корпуса остались.
заезды не всегда одинаковые, разница н одной машине может быть до 2 корпусов у опытного сракера, у чайника эта разница может в бесконечность уходить, шутка но смысл тотже))
не все однозначно, много причин и объяснений, бывает малейшая ошибка и выводы уже не верные....
вот, напомню про тягу(ускорение) на разных колесах, на графике видно что маленькие сначало везут а потом начинают сливать(после пика мощности)
Найти Приору на валах,с выпуском-впуском,посади в неё пару девок и заехай сней...И всё поймёшь,что её 30-40 кобыл улетят от тебя)Даже с лишними 100кг на борту)
MAX,НУ то что ты привёл я согласен...Похожие характеристики у обеих машин.на 402м результат будет такой же,как ты описал,согласен, Преимущество в 15 кобыл уйдут в лишние 100кг на квотере.... Ну а что ты скажешь на это?)))Выгрузил 100кг и проехал машину на 40кобыл мощнее?????))))))
-100 кг для приоры примерно 12-15 л.с. добавка:smile:(эквивалентно)