Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2010, 13:37   #11
ЛинарЗ.
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ЛинарЗ. имеет великолепную ауру вокруг себяЛинарЗ. имеет великолепную ауру вокруг себяЛинарЗ. имеет великолепную ауру вокруг себяЛинарЗ. имеет великолепную ауру вокруг себяЛинарЗ. имеет великолепную ауру вокруг себяЛинарЗ. имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: А нужна ли гарантия?

проходил то-1. поменяли бесплатно стеклоподъемник, масло поменяли. чета 1 и задняя скорость оч плохо втыкаются(в основном только из-за этого и поехал). во первых не пустили смотреть что делают с машиной, во вторых сказали типа это болезнь всех приор не сделаешь надо только дважды жать педаль сцепления.
вот и все.
может и масло-то не меняли-кто их знает, а на реальную неисправность отсоветовались на словах.
дверь задняя изнутри не открывается-сказали не гарантийный случай -платно.
зачем же тада нужна эта ТО если все только масло меняют и все. дешевле все по мере возникновения делать по моему.
ЛинарЗ. вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.