Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2010, 15:14   #11
Alexmax74
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexmax74 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexmax74 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexmax74 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexmax74 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexmax74 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexmax74 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexmax74 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: А нужна ли гарантия?

Собираюсь брать себе приору, изучил уже почти все темы на этом форуме, но вот остались маленькие сомнения! ближайший автосалон и соответственно гарантийный автосервис находится в 150 км от места проживания у меня что нибуть сломается допустим не заводится, я в машинах не буб-бум так мне что придется ее как то тащить на СТО?, читал про эвакуатор, но это только при гарантийном случае, а если какая нибудь мелочь че тоже надо только на СТО или можно что то попробовать сделать допустим на СТО но не на вазовской, а на нормальной обыкновенной? Или я все равно слечу с гарантии. И кто может дать гарантию что при вызове эвакуатора потом на СТО мне скажут что это не гарантийный случай и не выставят счет на 10 тыр. за эвакуатор.
Alexmax74 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.