Так смысл, собственно в том, чтобы царапались не двери а именно молдинги в случае чего :wink: Легче заменит молдинг, чем покрасить дверь
что за извращение над кузовом машины:biggrin:!!!
заменить молдинг?????? а ты видел хоть раз как их снимают вместе с краской, или скотч остается на краске что ты его хрен отдерешь и сидишь с ведром воды тряпкой трешь до дыр)))).
не факт что дверь поцарапается именно в месте где приклеин молдинг, он же не 30сантиметровый!!!)))))))))
Надо машину как морские суда по кругу покрышками обвешивать)))))
некрасиво но практично - уж точно не поцарапаешь!!!!
что за извращение над кузовом машины:biggrin:!!!
заменить молдинг?????? а ты видел хоть раз как их снимают вместе с краской, или скотч остается на краске что ты его хрен отдерешь и сидишь с ведром воды тряпкой трешь до дыр)))).
не факт что дверь поцарапается именно в месте где приклеин молдинг, он же не 30сантиметровый!!!)))))))))
Надо машину как морские суда по кругу покрышками обвешивать)))))
некрасиво но практично - уж точно не поцарапаешь!!!!
Я из тех, кто не хочет тюнинга, но молдинги клеить собираюсь. Красота вторична, критерий при этом - вид не сильно ухудшить. А на первом месте - практическая польза. Сейчас машины везде, где становишься очень плотно стоят и часто соседи у своих машин двери раскрывают широко и без стеснения, бьют краем своей двери по вашей, но уже не по краю, а по самой панели. Чья дверь при этом больше страдает очевидно. Так что молдинг не от царапин вовсе. Отсюда и вопрос о высоте приклейки и подбора типа самого молдинга.
У меня через месяц после покупки нарисовалась яма на задней левой двери... Диаметром около 3см... Так обидно было, а ещё сначала показалось что краска сдёрта - были подёртости... но я их пенкой для окон побрызгал и зачухал, это наверное лак от удара побелел... но всё равно сейчас переливается яма на солнышке и неприятно... А выравнивать не взялись на СТО, сказали меловата, можно всё испортить...
Я из тех, кто не хочет тюнинга, но молдинги клеить собираюсь. Красота вторична, критерий при этом - вид не сильно ухудшить. А на первом месте - практическая польза. Сейчас машины везде, где становишься очень плотно стоят и часто соседи у своих машин двери раскрывают широко и без стеснения, бьют краем своей двери по вашей, но уже не по краю, а по самой панели. Чья дверь при этом больше страдает очевидно. Так что молдинг не от царапин вовсе. Отсюда и вопрос о высоте приклейки и подбора типа самого молдинга.
Согласен. На парковке уже ударили по водительской и пассажирской с левой стороны дверям. Причем так хорошо, что следы ихней белой краски остались. Ладно съездил на полировку(давно собирался - вот и повод), думал снимется - все равно заметно остались( при внимательном изучении) И что самое обидное - буквально через 3 дня только что отполированную машинку опять пошарпали уже возле магазина. Причем такие глубокие и широкие царапины, что полировкой уже не исправишь А молдинги видел двух видов: широкие,продавцы говорят заводские - 1200 стоят и которые поуже-мне они больше нравятся.Буду ставить их однозначно.Если хотя бы от парочки царапин спасут - и то дело.
я решил ставить молдинги от десятки. обычные без всяких хромированных вставок. в цвет кузова. правда найти пока не могу в городе. но есть под заказ точно(