На многих иномарках стоит трекшн, очень полезная вещь особенно зимой или на мокрой дороге.
Что-то не припомню я его на бюджетниках
А из дорогих трекшн контроль ведет себя так страшно в сибири, что я тоже его боюсь. Едешь по доске стиральной, а эта бяка теб все время норовит повернуть куда-нибудь. Единственная машина, на которой эта опция реализована хорошо (из тех на которых я ездил) Nissan SkyLine R34
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
INOvod, у тебя минималка 18? у японцев у всех походу так?
з.ы. а сколько у приоры?
з.ы.2 по сути пох 16 или 18, просто любопытно))
Минималка у меня положение COLD
А в градусах пишет 16.
У приоры кажется нет градуированного положения климат контроля. Там тупо кондиционер вкл\выкл и уровень мощности вентилятора.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
Это происходит усключительно из-за слипшихся (засорённых) сот радиатора, засорённых испарителя и салонного фильтра (о существовании которого многие автолюбители и не подозревают)...
Впервые такой бред слышу. Полнейший бред.
У меня после замены салонного фильтра и промывки радиатора так же кондей холодит. Фильтром салона почти не пользуюсь, в городе включаю циркуляцию воздуха только внутри салона, по шоссе езжу без кондея, преоткрываю окна, или оключаю внутреннюю циркуляцию и прохладный воздух приятным ветерком дует из отверстий обдува даже не включая вентелятора. Т.е. фильт у меня совершенно чист. Кстати, стоит угольный за 600 р.
Я и не должен уметь пользоваться автоматом. Потому, что это автомат. Поставил селектор в D и поехал. Что ещё уметь я должен? Это автомат должен уметь управлять так, как мне надо, а не я уметь управлять автоматом. Ведь это же автомат или как?
Неправда ваша, автомат он и в африке автомат, переключает передачи так как заложено в его программе. Исходя из определенных конструктором оборотов двигателя и положения педали газа. А ты хочеш, чтоб он за тебя фуры обгонял и может фарами еще встречным маргал предупреждая о ГАЙцах?
Ты когда первый раз сел за МКПП тоже не знал, что нада перед обгоном переключаться на пониженную, а если едеш с горки то на повышенную. Всё приходит с опытом. И при езде на АКПП есть свои нюансы. Просто ты их еще не знаеш. А уже кричиш на весь свет как потерпевший, что автомат за тебя по телефону не отвечает и кофе не варит.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
Есть режим Avto, в этом режиме кондер работает как климат контроль
Он автоматически балансирует температуру в салоне и скорость вентелятора. При нагретом салоне максимальную прохладу подает, при охлаждении эта прохлада уменьшается. И наоборот.
Это климат-контроль, без ручных настроек. Держит температуру 18-22 градуса, примерно.
Пуралатный фильтр хорош тем, что задерживает всевозможные постороннии запахи, но плох тем, что позже сам становится источником этих запахов....
Если обыкновенный бумажный можно пропылесосить (а пластиковый вообще помыть), то с угольным только замена....
Пуралатный фильтр хорош тем, что задерживает всевозможные постороннии запахи, но плох тем, что позже сам становится источником этих запахов....
Если обыкновенный бумажный можно пропылесосить (а пластиковый вообще помыть), то с угольным только замена....
Да не вопрос. Не собираюсь фильтр пылесосить.
Меняю раз в год, потому что полюзуюсь разумно. За год засоряется как у большинства автовладельцев за 1 месяц.
Благо есть опция "циркуляция внутри салона".