Почитал, что вы тут понаобсуждали за выходные и очень повеселился.
Уже кажется было 2 темы в которых заходило обсуждение об АКПП vs МКПП. И в каждой получалось, что объяснить YARYCKу про достоинства АКПП, сложнее чем попуасам про снег. Или эскимосам про пустыню.
YARYCK просто согласись, что ты не умееш пользоваться АКПП, от сюда и всё твоё им недовольство. На БМВ Х5 мощности двигла хватает с таким избытком, что обогнать фуру там можно даже не переходя на пониженную. По крайней мере мне на камри со скромными 186л.с. не приходится даже полный кикдаун использовать(на 2 передачи вниз), для резкого обгона фуры на трассе.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
. По крайней мере мне на камри со скромными 186л.с. не приходится даже полный кикдаун использовать(на 2 передачи вниз), для резкого обгона фуры на трассе.
Ну вы тоже поймите... Зимой на десятке (не то что на приоре!) газ полностью страшно нажать.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
На многих иномарках стоит трекшн, очень полезная вещь особенно зимой или на мокрой дороге.
Что-то не припомню я его на бюджетниках
А из дорогих трекшн контроль ведет себя так страшно в сибири, что я тоже его боюсь. Едешь по доске стиральной, а эта бяка теб все время норовит повернуть куда-нибудь. Единственная машина, на которой эта опция реализована хорошо (из тех на которых я ездил) Nissan SkyLine R34
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!