Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Автозвук и видео

Автозвук и видео Обсуждение вопросов выбора и инсталяции музыки и видео в автомобиль Lada Priora 2170, 2172 и ВАЗ-2110 - 2112. Магнитолы, акустические системы, усилители, жк телевизоры, dvd-проигрыватели и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2010, 18:22   #1
BARmenn
Новичок
 
Аватар для BARmenn
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21723
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
BARmenn станет известным достаточно скороBARmenn станет известным достаточно скороBARmenn станет известным достаточно скороBARmenn станет известным достаточно скоро
Re: Мой Стелс в Хэтче

Есть небольшой свой фотоотчет по изготовлению саба стелс из стеклоткани и фанеры в правое крыло хетча.
Если кому интересно могу фотки позже выложить.
BARmenn вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2010, 19:21   #2
andrey85
Освоившийся
 
Аватар для andrey85
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: г. Вельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 16
andrey85 не успел проявить себя
Re: Мой Стелс в Хэтче

Цитата:
Сообщение от BARmenn Посмотреть сообщение
Есть небольшой свой фотоотчет по изготовлению саба стелс из стеклоткани и фанеры в правое крыло хетча.
Если кому интересно могу фотки позже выложить.
Давай, выкладывай. И если не сложно, то сколько материалов и каких потрачено было в процессе изготовления.
andrey85 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2010, 21:01   #3
Dios45
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dios45
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Курган
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,091
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 19
Dios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Мой Стелс в Хэтче

Цитата:
Сообщение от BARmenn Посмотреть сообщение
Есть небольшой свой фотоотчет по изготовлению саба стелс из стеклоткани и фанеры в правое крыло хетча.
Если кому интересно могу фотки позже выложить.
Конечно интересно, фотоотчет в студию.
__________________


Dios45 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 19:20   #4
BARmenn
Новичок
 
Аватар для BARmenn
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21723
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
BARmenn станет известным достаточно скороBARmenn станет известным достаточно скороBARmenn станет известным достаточно скороBARmenn станет известным достаточно скоро
Re: Мой Стелс в Хэтче

По просьбам выкладываю отчет по изготовлению сабвуфера «стелс»
в багажник в правое крыло приоры хэтчбек.

Попробовать себя в этом деле хотелось давно, еще до покупки своего авто и начитавшись в интернете (в том числе и на этом сайте) всякой информации и разных отчетов
решил заняться изготовлением на новогодних выходных и закончил аж в апреле, т.к. времени свободного маловато, но если упорно взяться только за него то времени ушло этак дней пять. Много времени отнял поиск подходящих, не дорогих материалов т.к. в нашей глубинке с автозвуком как-то не очень. Благо 3 литра смолы урвал на работе на халяву, а стеклоткань за копейки нашел на фабрике по изготовлению изоляций (правда там меня так и не поняли для чего она мне:-).
Как Вы поняли делал свой первый саб в жизни, так что сильно не пинайте, если есть замечания с удовольствием их выслушаю.
Итак, выбрал «стелс» т.к. часто нужен багажник, а правое крыло т.к. в левом (в нише) находиться какой-то блок с электроникой, а авто еще на гарантии (забега вперед скажу, что места саб отнял совсем малек и за 3 месяца активной эксплуатации ни разу не пожалел что туда его воткнул).
Для начала прикинул объем будущего ящика с помощью линейки, получилось около 30-40 литров при нетронутой боковой обшивки (ее сразу решил не трогать в коммерческих целях), что более чем хватает для выбранного дина HERTZ ES250.
Понеслась. Боковую обшивку лучше снять, т.к. на снятой будет удобнее выклеивать заднюю стенку ящика и салон не заляпаешь в смоле, но перед этим, с помощью проволочных растяжек и скотча закрепил положение в котором согнута обшивка, т.к. после снятия она начинает слегка разгибаться под собственным весом.
Затем с помощью самоклеющихся обоев и малярного скотча закатал внутреннюю поверхность обшивки (жал фото нет). Смешиваем около 200-250 мл смолы (если больше, то ее не успеваешь размазывать и она начинала густеть) с отвердителем в пропорции 10 к 1 Нарезаем стеклоткань кусочками примерно 20х20см, одеваем перчатки (я для этих целей купил медицинские в аптеке - т.к. стоят недорого, то я их менял по чаще) мажем с двух сторон, прикладываем сначала к краям обшивки и разглаживаем. Эти операции лучше делать с напарником - пока один мажет, другой разглаживает (Мне помогала любимая девушка, за что ей огромное спасибо). Так ложим слоя 2 оставляем высыхать. У меня смола полностью высохла через сутки. Торжественный момент - отдираем скорлупу от обшивки. Несем ее в багажник и любуемся, заодно отмечаем края, которые потом отпилим.
Потом еще 2-3 слоя и еще. В итоге у меня получилась толщина от 3 до 5 мм.
Корпус решил усилить ребрами жесткости из 12 мм фанеры, но для начала выпилил дно, так же из 12 мм фанеры по картонному шаблону, и соединил с помощью саморезов и силиконового герметика.
Ребра жесткости мне выпилили на станке, так же по моим картонным шаблонам. Но думаю что можно было и самому выпилить электролобзиком, с использованием специальной пилки для фигурной резьбы.
Ребра прихватил к корпусу саморезами с широкой шляпкой.
По периметру корпуса подгоняем и прикручиваем бруски для соединения с лицевой панелью. Все соединения на герметик. Очень важно чтобы наружные грани брусков (к которым будет прилегать л.панель) находились в одной плоскости. В брусках сверлим отверстия тонким сверлом, что бы не лопнули от закрученных саморезов (я везде так делаю).
Разводим смолу с отвердителем и опилками и проклеиваем все стыки и щели (я здесь проявил терпение т.е. наклонил на один бок корпус, обильно наносил смолу и ждал пока затвердеет, это для того чтобы клей не растекался, за тем другой бок и т.д.).
Кусочками стеклоткань, обклеиваем ребра жесткости пару раз. На этом этапе у меня почти закончились 3 литра смолы.
Но т.к. я решил еще раз обклеить уже всю поверхность, то пришлось купить еще вот такой пузырек эпоксидного клея.
В днище высверлил отверстие под терминал.
Дополнительно к задней стенке присобачил деревянную накладку из вагонки для жесткости. Внутри все промазал антишумовой мастикой.
Дал высохнуть и потащил короб в ванную (тяжеловат бляха) для проверки герметичности и измерения объема. Влезла 31 кружка воды по 0,9л = 27,9 литров. Замечательно.
Тащим опять в багажник. Устанавливаем на место, и из большого куска картона делаем шаблон передней панели.
Из 19 мм фанеры выпилил лицо и дыру для дина. Важно не промахнуться, а то каркас дина может упереться в заднюю стенку.
Разметил и присобачил с помощью саморезов с потайной головкой и герметика. Стыки изнутри опять промазал эпоксидным клеем, смешанным с опилками.
Слева оставил косой выступ для крепежа и крепления на нем чего нибудь в будущем.
Внутри уложил синтепон на свеженанесенный слой мастики.
Тащим снова в багажник. Все прошло удачно, сидит как надо и я пошел за пивом.
КОНЕЦ 1 части
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00028.jpg
Просмотров: 562
Размер:	32.8 Кб
ID:	39939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC100721001.jpg
Просмотров: 307
Размер:	26.8 Кб
ID:	39937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05251.JPG
Просмотров: 355
Размер:	63.1 Кб
ID:	39933  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05237.JPG
Просмотров: 313
Размер:	56.5 Кб
ID:	39932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05236.JPG
Просмотров: 351
Размер:	54.7 Кб
ID:	39931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04997.JPG
Просмотров: 315
Размер:	69.3 Кб
ID:	39930  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04987.JPG
Просмотров: 309
Размер:	60.5 Кб
ID:	39929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04984.JPG
Просмотров: 336
Размер:	54.7 Кб
ID:	39928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04983.JPG
Просмотров: 436
Размер:	54.1 Кб
ID:	39927  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04602.JPG
Просмотров: 613
Размер:	60.4 Кб
ID:	39926  
BARmenn вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2010, 16:08   #5
BARmenn
Новичок
 
Аватар для BARmenn
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21723
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
BARmenn станет известным достаточно скороBARmenn станет известным достаточно скороBARmenn станет известным достаточно скороBARmenn станет известным достаточно скоро
Re: Мой Стелс в Хэтче

Продолжение. Часть 2.
Для эстетического удовлетворения, на задней стенке зашпаклевал раковины и неровности. Шпаклевку использовал со стекловолокном.
После высыхания ошкурил и покрыл слоем все той-же мастики.
Обтянул карпетом. Обтяжку начал с лиц. панели. Клеил на обычный клей «Момент». На краях где карпет ложился не ровно, я его подрезал и аккуратно стыковал края.
Вес без дина получился аж 14 кг.
Перед обтяжкой косого края, в нем предусмотрел болт для крепления саба в багажнике.
Поволок все это снова в багажник.
И тут я понял что совершил один просчет. Задняя дверь не закрывается!!! А точнее упирается пластмассовой накладкой в край саба.
Не долго думая я отметил место где она упирается, отодрал и на доработку.
Немножко отпилил край, придал форму с помощью проволки, чулка, стеклоткани и эпоксидного клея. Оставшимся куском карпета обтянул. Ништяк получилось.
Закрепил к крылу при помощи двух шпилек. Одну протянул к заранее предусмотренному болту. Под вторую просверлил отверстие в задней стенке. Появился минус, что-бы снять саб для замены той-же лампочки в фонаре, нужно сначала открутить дин. Зато сидит намертво.
В общем первый опыт не оказался комом. Результатом очень доволен и ничего переделывать не хочу. Играет как надо.
Материалов на ящик было закуплено на 2314 р., израсходовано на 1669р. (это при том что 3 литра смолы на халяву, доски и бруски нашел на даче).
В итоге сабвуфер вышел: 1669 + 3430 (дин) = 5099 руб.
Думаю оно того стоит.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05274.JPG
Просмотров: 359
Размер:	54.1 Кб
ID:	40239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05283.JPG
Просмотров: 272
Размер:	59.2 Кб
ID:	40241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05308.JPG
Просмотров: 255
Размер:	72.4 Кб
ID:	40242  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05311.JPG
Просмотров: 298
Размер:	69.8 Кб
ID:	40243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05312.JPG
Просмотров: 263
Размер:	105.5 Кб
ID:	40244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05314.JPG
Просмотров: 250
Размер:	94.0 Кб
ID:	40245  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC100720008.jpg
Просмотров: 285
Размер:	24.7 Кб
ID:	40246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC100720001.jpg
Просмотров: 1775
Размер:	28.8 Кб
ID:	40247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC100720004.jpg
Просмотров: 557
Размер:	27.2 Кб
ID:	40248  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 699
Размер:	84.4 Кб
ID:	40249  
BARmenn вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2010, 16:31   #6
BANKIR
Постоялец
 
Аватар для BANKIR
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Астраханская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
BANKIR находится на правильном пути
Re: Мой Стелс в Хэтче

Цитата:
Сообщение от BARmenn Посмотреть сообщение
Продолжение. Часть 2.
Для эстетического удовлетворения, на задней стенке зашпаклевал раковины и неровности. Шпаклевку использовал со стекловолокном.
После высыхания ошкурил и покрыл слоем все той-же мастики.
Обтянул карпетом. Обтяжку начал с лиц. панели. Клеил на обычный клей «Момент». На краях где карпет ложился не ровно, я его подрезал и аккуратно стыковал края.
Вес без дина получился аж 14 кг.
Перед обтяжкой косого края, в нем предусмотрел болт для крепления саба в багажнике.
Поволок все это снова в багажник.
И тут я понял что совершил один просчет. Задняя дверь не закрывается!!! А точнее упирается пластмассовой накладкой в край саба.
Не долго думая я отметил место где она упирается, отодрал и на доработку.
Немножко отпилил край, придал форму с помощью проволки, чулка, стеклоткани и эпоксидного клея. Оставшимся куском карпета обтянул. Ништяк получилось.
Закрепил к крылу при помощи двух шпилек. Одну протянул к заранее предусмотренному болту. Под вторую просверлил отверстие в задней стенке. Появился минус, что-бы снять саб для замены той-же лампочки в фонаре, нужно сначала открутить дин. Зато сидит намертво.
В общем первый опыт не оказался комом. Результатом очень доволен и ничего переделывать не хочу. Играет как надо.
Материалов на ящик было закуплено на 2314 р., израсходовано на 1669р. (это при том что 3 литра смолы на халяву, доски и бруски нашел на даче).
В итоге сабвуфер вышел: 1669 + 3430 (дин) = 5099 руб.
Думаю оно того стоит.
Хорошо получилось, как саб, радует? Объем не великоват получился? У меня такой же саб тоже ЗЯ только 21л в седане.
BANKIR вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2010, 17:03   #7
BARmenn
Новичок
 
Аватар для BARmenn
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21723
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
BARmenn станет известным достаточно скороBARmenn станет известным достаточно скороBARmenn станет известным достаточно скороBARmenn станет известным достаточно скоро
Re: Мой Стелс в Хэтче

Цитата:
Сообщение от BANKIR Посмотреть сообщение
Хорошо получилось, как саб, радует? Объем не великоват получился? У меня такой же саб тоже ЗЯ только 21л в седане.
По мне так играет на отлично, объем снчала думал уменьшить, но решил попробовать как будет играть, так пока и остался. Как будет возможность обязательно попробую уменьшить и поэксперементировать для сравнения.
А у тебя какие впечатления при 21 л?
BARmenn вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2010, 18:10   #8
BANKIR
Постоялец
 
Аватар для BANKIR
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Астраханская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
BANKIR находится на правильном пути
Re: Мой Стелс в Хэтче

Цитата:
Сообщение от BARmenn Посмотреть сообщение
По мне так играет на отлично, объем снчала думал уменьшить, но решил попробовать как будет играть, так пока и остался. Как будет возможность обязательно попробую уменьшить и поэксперементировать для сравнения.
А у тебя какие впечатления при 21 л?
Сейчас все супер, сначала сделал ящик на 28 литров немного вязкий бас как мне показалось был, потом переделал на 21 литр стало лучше. В итоге получился быстрый и четкий басс как раз под рок и клубняк. Хочу моноблок в будующем купить думаю будет еще лучше.
Кстате сабик у тебя если новый то потом разомнется будет еще лучше играть у меня так было во всяком случае.
BANKIR вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2010, 21:44   #9
Dios45
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dios45
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Курган
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,091
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 19
Dios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Мой Стелс в Хэтче

Цитата:
Сообщение от BARmenn Посмотреть сообщение
По мне так играет на отлично, объем снчала думал уменьшить, но решил попробовать как будет играть, так пока и остался. Как будет возможность обязательно попробую уменьшить и поэксперементировать для сравнения.
А у тебя какие впечатления при 21 л?
После разминки подвеса ( от 2 недель до месяца) измерьте результирующую добротность в корпусе, если 08- 0.9 ничего менять не надо.
З.Ы. За фотоотчет : +1
__________________


Dios45 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2011, 22:43   #10
bratiwka06
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: г.Ершов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 5
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
bratiwka06 может только надеяться стать лучшеbratiwka06 может только надеяться стать лучшеbratiwka06 может только надеяться стать лучшеbratiwka06 может только надеяться стать лучшеbratiwka06 может только надеяться стать лучше
Re: Мой Стелс в Хэтче

Цитата:
Сообщение от BARmenn Посмотреть сообщение
Продолжение. Часть 2.
Для эстетического удовлетворения, на задней стенке зашпаклевал раковины и неровности. Шпаклевку использовал со стекловолокном.
После высыхания ошкурил и покрыл слоем все той-же мастики.
Обтянул карпетом. Обтяжку начал с лиц. панели. Клеил на обычный клей «Момент». На краях где карпет ложился не ровно, я его подрезал и аккуратно стыковал края.
Вес без дина получился аж 14 кг.
Перед обтяжкой косого края, в нем предусмотрел болт для крепления саба в багажнике.
Поволок все это снова в багажник.
И тут я понял что совершил один просчет. Задняя дверь не закрывается!!! А точнее упирается пластмассовой накладкой в край саба.
Не долго думая я отметил место где она упирается, отодрал и на доработку.
Немножко отпилил край, придал форму с помощью проволки, чулка, стеклоткани и эпоксидного клея. Оставшимся куском карпета обтянул. Ништяк получилось.
Закрепил к крылу при помощи двух шпилек. Одну протянул к заранее предусмотренному болту. Под вторую просверлил отверстие в задней стенке. Появился минус, что-бы снять саб для замены той-же лампочки в фонаре, нужно сначала открутить дин. Зато сидит намертво.
В общем первый опыт не оказался комом. Результатом очень доволен и ничего переделывать не хочу. Играет как надо.
Материалов на ящик было закуплено на 2314 р., израсходовано на 1669р. (это при том что 3 литра смолы на халяву, доски и бруски нашел на даче).
В итоге сабвуфер вышел: 1669 + 3430 (дин) = 5099 руб.
Думаю оно того стоит.
Чувак, все четко, уважаю... Не пробовал фазоинвертор поставить??? Как звучание в закрытом ящике???? Не плохо??? Я просто слышал, что для хетчбека нужен саб с фазоинвертером.... Или я может ошибаюсь...????
bratiwka06 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.