Автозвук и видеоОбсуждение вопросов выбора и инсталяции музыки и видео в автомобиль Lada Priora 2170, 2172 и ВАЗ-2110 - 2112. Магнитолы, акустические системы, усилители, жк телевизоры, dvd-проигрыватели и т.п.
Продолжение. Часть 2.
Для эстетического удовлетворения, на задней стенке зашпаклевал раковины и неровности. Шпаклевку использовал со стекловолокном.
После высыхания ошкурил и покрыл слоем все той-же мастики.
Обтянул карпетом. Обтяжку начал с лиц. панели. Клеил на обычный клей «Момент». На краях где карпет ложился не ровно, я его подрезал и аккуратно стыковал края.
Вес без дина получился аж 14 кг.
Перед обтяжкой косого края, в нем предусмотрел болт для крепления саба в багажнике.
Поволок все это снова в багажник.
И тут я понял что совершил один просчет. Задняя дверь не закрывается!!! А точнее упирается пластмассовой накладкой в край саба.
Не долго думая я отметил место где она упирается, отодрал и на доработку.
Немножко отпилил край, придал форму с помощью проволки, чулка, стеклоткани и эпоксидного клея. Оставшимся куском карпета обтянул. Ништяк получилось.
Закрепил к крылу при помощи двух шпилек. Одну протянул к заранее предусмотренному болту. Под вторую просверлил отверстие в задней стенке. Появился минус, что-бы снять саб для замены той-же лампочки в фонаре, нужно сначала открутить дин. Зато сидит намертво.
В общем первый опыт не оказался комом. Результатом очень доволен и ничего переделывать не хочу. Играет как надо.
Материалов на ящик было закуплено на 2314 р., израсходовано на 1669р. (это при том что 3 литра смолы на халяву, доски и бруски нашел на даче).
В итоге сабвуфер вышел: 1669 + 3430 (дин) = 5099 руб.
Думаю оно того стоит.
Продолжение. Часть 2.
Для эстетического удовлетворения, на задней стенке зашпаклевал раковины и неровности. Шпаклевку использовал со стекловолокном.
После высыхания ошкурил и покрыл слоем все той-же мастики.
Обтянул карпетом. Обтяжку начал с лиц. панели. Клеил на обычный клей «Момент». На краях где карпет ложился не ровно, я его подрезал и аккуратно стыковал края.
Вес без дина получился аж 14 кг.
Перед обтяжкой косого края, в нем предусмотрел болт для крепления саба в багажнике.
Поволок все это снова в багажник.
И тут я понял что совершил один просчет. Задняя дверь не закрывается!!! А точнее упирается пластмассовой накладкой в край саба.
Не долго думая я отметил место где она упирается, отодрал и на доработку.
Немножко отпилил край, придал форму с помощью проволки, чулка, стеклоткани и эпоксидного клея. Оставшимся куском карпета обтянул. Ништяк получилось.
Закрепил к крылу при помощи двух шпилек. Одну протянул к заранее предусмотренному болту. Под вторую просверлил отверстие в задней стенке. Появился минус, что-бы снять саб для замены той-же лампочки в фонаре, нужно сначала открутить дин. Зато сидит намертво.
В общем первый опыт не оказался комом. Результатом очень доволен и ничего переделывать не хочу. Играет как надо.
Материалов на ящик было закуплено на 2314 р., израсходовано на 1669р. (это при том что 3 литра смолы на халяву, доски и бруски нашел на даче).
В итоге сабвуфер вышел: 1669 + 3430 (дин) = 5099 руб.
Думаю оно того стоит.
Хорошо получилось, как саб, радует? Объем не великоват получился? У меня такой же саб тоже ЗЯ только 21л в седане.
Хорошо получилось, как саб, радует? Объем не великоват получился? У меня такой же саб тоже ЗЯ только 21л в седане.
По мне так играет на отлично, объем снчала думал уменьшить, но решил попробовать как будет играть, так пока и остался. Как будет возможность обязательно попробую уменьшить и поэксперементировать для сравнения.
А у тебя какие впечатления при 21 л?
По мне так играет на отлично, объем снчала думал уменьшить, но решил попробовать как будет играть, так пока и остался. Как будет возможность обязательно попробую уменьшить и поэксперементировать для сравнения.
А у тебя какие впечатления при 21 л?
Сейчас все супер, сначала сделал ящик на 28 литров немного вязкий бас как мне показалось был, потом переделал на 21 литр стало лучше. В итоге получился быстрый и четкий басс как раз под рок и клубняк. Хочу моноблок в будующем купить думаю будет еще лучше.
Кстате сабик у тебя если новый то потом разомнется будет еще лучше играть у меня так было во всяком случае.
По мне так играет на отлично, объем снчала думал уменьшить, но решил попробовать как будет играть, так пока и остался. Как будет возможность обязательно попробую уменьшить и поэксперементировать для сравнения.
А у тебя какие впечатления при 21 л?
После разминки подвеса ( от 2 недель до месяца) измерьте результирующую добротность в корпусе, если 08- 0.9 ничего менять не надо.
З.Ы. За фотоотчет : +1
Продолжение. Часть 2.
Для эстетического удовлетворения, на задней стенке зашпаклевал раковины и неровности. Шпаклевку использовал со стекловолокном.
После высыхания ошкурил и покрыл слоем все той-же мастики.
Обтянул карпетом. Обтяжку начал с лиц. панели. Клеил на обычный клей «Момент». На краях где карпет ложился не ровно, я его подрезал и аккуратно стыковал края.
Вес без дина получился аж 14 кг.
Перед обтяжкой косого края, в нем предусмотрел болт для крепления саба в багажнике.
Поволок все это снова в багажник.
И тут я понял что совершил один просчет. Задняя дверь не закрывается!!! А точнее упирается пластмассовой накладкой в край саба.
Не долго думая я отметил место где она упирается, отодрал и на доработку.
Немножко отпилил край, придал форму с помощью проволки, чулка, стеклоткани и эпоксидного клея. Оставшимся куском карпета обтянул. Ништяк получилось.
Закрепил к крылу при помощи двух шпилек. Одну протянул к заранее предусмотренному болту. Под вторую просверлил отверстие в задней стенке. Появился минус, что-бы снять саб для замены той-же лампочки в фонаре, нужно сначала открутить дин. Зато сидит намертво.
В общем первый опыт не оказался комом. Результатом очень доволен и ничего переделывать не хочу. Играет как надо.
Материалов на ящик было закуплено на 2314 р., израсходовано на 1669р. (это при том что 3 литра смолы на халяву, доски и бруски нашел на даче).
В итоге сабвуфер вышел: 1669 + 3430 (дин) = 5099 руб.
Думаю оно того стоит.
Чувак, все четко, уважаю... Не пробовал фазоинвертор поставить??? Как звучание в закрытом ящике???? Не плохо??? Я просто слышал, что для хетчбека нужен саб с фазоинвертером.... Или я может ошибаюсь...????
Чувак, все четко, уважаю... Не пробовал фазоинвертор поставить??? Как звучание в закрытом ящике???? Не плохо??? Я просто слышал, что для хетчбека нужен саб с фазоинвертером.... Или я может ошибаюсь...????