Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2010, 13:10   #11
Winston
Освоившийся
 
Аватар для Winston
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Волгоград
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Winston станет известным достаточно скороWinston станет известным достаточно скороWinston станет известным достаточно скоро
Re: Не пускают смотреть на СТО за авто:help:

Дикость какая то...в сервисе где я обслуживаюсь, около каждого подъемника скамеечка для клиентов и пепельница(мелоч,а приятно)...хочешь сиди-смотри,хочешь вокруг да около ходи...не хочешь,рядом кафешка недорогая...я как на ТО или ремонт приезжаю, так уже ребятам доверяю, машину оставляю, иду обедать, курить...или просто в кафешке сижу, под кондиционером...как закончили мастера дело, сразу отзваниваются...вообще своим сервисом очень доволен...пусть с наружи и не казист, зато внутри все должное оборудование и наличие сертификатов на данный вид деятельности...за год и 8 месяцев проблем с ними не возникало...и цены не ломят и лишнего не предлагают, а даже отговаривают от всяческих мутных модернизаций(адекватно обьясняя почему)
Всем пожелания, что бы и у вас был такой дружелюбный сервис)))
__________________

Winston вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.