Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2010, 14:18   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Krest33, Ты либо притворяешься либо... Ты хоть комменты почитай в статье.
Смотри что автор-проститутка пишет:
Багажные отделения Lada Priora и ZAZ Chance заметно меньше, но, как и у FIAT Albea, наделены механизмом складывания.
А я ванну, холодильник, стиральную машинку, морозилку, плазменную панель и ещё много габаритных грузов перевозил. Попробуй это впихнуть хоть в одну из машин - участников теста. Ты это и в свой лансер не засунешь!

Приятное впечатление оставил и 1,6-литровый двигатель Lada Priora, у которого тоже по четыре клапана на цилиндр. Мотор неплох на низах, а дальше везет довольно вяло. Плюс коробка передач не очень хорошо сочетается с характеристиками мотора: передачи слишком уж растянуты, а отсюда потеря в динамике. Да, и еще одно замечание, относящееся к КПП: кулисе явно не хватает избирательности, попасть в нужную передачу порой трудно, да и включение происходит крайне жестко.
- передачи очень грамотно подобраны. И это я понял на сочинских серпантинах. Они как раз растянуты как надо. Не то, что по равнине, а и по горным дорогам минимум переключений. Двигатель везёт отлино с 2000 и до отсечки. Эта проститутка-автор даже характеристики двигателя не посмотрела. Иначе бы увидела, где начинается и где заканчивается полка момента. С 3500 двигатель просто выстреливает машину вперёд. О каких невезущих высоких оборотах оно пишет?

Теперь о настройках подвески и рулевого управления. Тут лидер Renault Logan. Его подвеска отлично настроена: она комфортная и прекрасно гасит неровности, но при этом автомобиль уверенно стоит в повороте. Да и крены кузова, между прочим, оказались весьма скромными.
- и снова невозможно не видеть вранья! Ну не держит логан так дорогу, как приора! Ну нельзя не увидеть непредвзятости! Крены логана больше чем у приоры! Повороты он держит хуже! Если знаком с логаном, то это становится очевидным.

А вот Lada Priora, честно говоря, просто испугала. Мало того, что руль неоправданно длинный (такие рейки ставили на машины без усилителя рулевого управления), он еще и напрочь лишен информативности. Понять, в каком положении в определенный момент находятся колеса, просто невозможно.
- и снова неправда! Что рейка длинная - согласен, но ненамного длиннее логана или шанса. Руль с ЭУР очень информативен, понять в скаком положении колёса и не требуется совершенно. Это чувствуется. Ты как бывший владелец приоры не мог этого не заметить. Ты так же предвзят, как и проститутка-автор! Ты не замечаешь очевидных вещей!
YARYCK вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.