приора не идеал но логану сенсу и альбеи до неё как до китая раком по всем характеристикам кроме шумки
Достаточно смелое заявление. Хотя я не могу судить, так как не знаком со всем вышеперечисленным (в Приоре два раза сидел внутри, на Логане-такси несколько раз катался в качестве пассажира), но что-то мне подсказывает, что вряд ли эти авто уступают Приоре ПО ВСЕМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ (кроме шумки).
Достаточно смелое заявление. Хотя я не могу судить, так как не знаком со всем вышеперечисленным (в Приоре два раза сидел внутри, на Логане-такси несколько раз катался в качестве пассажира), но что-то мне подсказывает, что вряд ли эти авто уступают Приоре ПО ВСЕМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ (кроме шумки).
такая же ерунда....несколько раз ездил пассажиром на приоре и на логане....если опустить то что внешне логан страшный, впечатление он оставил более приятное, салон поинтереснее, ходовка работает лучше, вообшем производит впечатление иномарки....в приоре такого не было....все имхо
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
такая же ерунда....несколько раз ездил пассажиром на приоре и на логане....если опустить то что внешне логан страшный, впечатление он оставил более приятное, салон поинтереснее, ходовка работает лучше, вообшем производит впечатление иномарки....в приоре такого не было....все имхо
Странно Я когда в логана сел у меня чуть челюсть не отвалилась от убожества Больше напомнило ВАЗ2101 - панель маленькая где то вдалеке, прорезь в обшивке вместо ручки, посадка прямая, мягая подвеска, рокерный мотор. Все выдает в нем скорее копейку, чем иномарку.
А статья очень даже не слегка перепутана. Если брать динамику, то эти одноклассники отстанут от приоры как в городе так и на трассе, причем прилично так по ощущениям. А в статье приоре поставили недостаток крутящего момента на верхах Думаю поставили диагноз только посмотрев на график крутящего момента. По управляемости логан валится на 40 уже прилично, на 80 уже невыносимо быстрое маневрирование. После логана в двенашке чувствуешь себя как будто ты в спортболид сел. Так что про крены тоже какой-то ляп. Думаю, что журналистка писала о приоре просто из головы. Потому что все эти минусы ей приписанные у ее одноклассников проявляются в 2 кратном размере, но об этом она умолчала
Согласен, что со сторны владельцев автоваза такие тоже есть, но статья точно оскорбительная.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Если брать динамику, то эти одноклассники отстанут от приоры как в городе так и на трассе, причем прилично так по ощущениям.
хз что там за динамика в городе ))) . Возможно в крупных городах иначе, но в моем это передвижение ползком от светофора к светофору . Возможно имеется в виду езда по тротуарам? :smile: А на трассе разницы тем более нету , разогнался и едь себе, главные девайсы - антирадар и тормозная система
хз что там за динамика в городе ))) . Возможно в крупных городах иначе, но в моем это передвижение ползком от светофора к светофору . Возможно имеется в виду езда по тротуарам? :smile: А на трассе разницы тем более нету , разогнался и едь себе, главные девайсы - антирадар и тормозная система
По трассе - это обгоны. Я всегда обгоняю "на пределе" потому что видел не один раз как машины появляются на дороге "из ниоткуда", кто с поворотов, кто-то просто едет в дождь с выключенными фарами, покрашенный в цвет "мокрый асфальт". Поэтому обгон чем короче - тем лучше. Я вижу постоянно, что люди плавно выезжают и плавно обгоняют. Всегда думал что они из клана маккладов. В городе динамика не менее важна для меня (менее важна для взрослых людей). хоть и пробки - все равно получается где то нажать газ, отвести дух. я не гоняю, но побуксовать люблю, километров до 30-40 в час самое оно.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!