Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
А какую роль, по вашему мнению, играет кузов в безопасности автомобиля? Главную или второстепенную?
Судя по вашим постам, для Вас важнее состояние кузова в аварии, чем состояние людей в машине после аварии, если вы так переживаете за деформированную арку двери. В тигго при аварии трупы, а в приоре ушибы и ссадины у людей. Сколько можно мне это повторять? Так где кузов безопаснее?
Цитата:
Сообщение от Балбес
Что должны делать, в таком случае, владельцы чайнакаров?
Задуматься о скорейшей продаже чайнакаров.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Пробовал - не получается. Щас пива выпью, мож легче будет представить.
А представить себя в чайнакаре? Для этого надо пиво пить?
Цитата:
Сообщение от Балбес
Ну тогда о них ведь должно быть упонинание, хоть где нибудь. Зачем скрывать то, что нужно выставлять напоказ? Вот Данию и Германию, Вы откуда взяли? Приснились? Если нет, то ссылки на источник..
Если автомобили продаются в этих странах, то естественно и эксперты оттуда были. И зачем афишировать подобные организационные моменты?
Цитата:
Сообщение от Балбес
Убиться можно и на мерседесе с вольвой.
И всё же приора во много раз безопаснее тигго. Это доказанный краштестами факт. Так зачем вы продолжаете муссировать провал тигго?