Цитата:
Сообщение от Max Miller
гарантии и ему сказали, что эти щелчки никак не влияут на управление  и единственный недостаток это лишний звук (щелчки)...но как там в действительности не знаю  ...Но в итоге вроде как ему всёже поменяли ЭУР по гарантии...

|
Щелчки похожие по вуку на срабатывающее реле? и появляющиеся при начале кручения руля?
ну вообщем какбы они правы. Роли не играет. Хотя сильно раздражает думаю. Наверное стоит требовать замены.
Смысл в чем. Я ужо не знаю кто и как их там делает, но датчик момента фик сируеться шплинтом через просверленное отверстие..
Та ету процедуру походу мужик с дрелью балансируя на одной ноге делает.
Иногда отверстице получается неточтоб не поуентру....
Во общем чтоб не гадать и не умчаться следующий такой же мужик делает еще одно отверстице на всякий пожарный . И туда тоже забивается шплинт.
Когда шплинт один и ДМ идет на скручивание, то кабы в противовес относительно шплинта идет на скручивание и другой конец етого торсиона. Ну сотка смещения ниачем.
однако когда там в хвосте стоит еще один шплинт то торсион с датчиком момента просто перешелкивает етот шплинт туда сюда.
И получаем волшебный раздражающий звук.
Чето тяжело для восприятия описал.
Вообщем фантаируем.
берем трубу 60 а в нее пихаем трубу 40
Просверливаем обе трубы на скозь по центру. пихаем в ету дыру гвоздь, чтоб он там болтался и не давал крутиться трубам относительно друг друга.
Тперь резко дергаем их относительно друг друга стараясь повернуть.
Гвоздь в дырке будет перщелкиваться туда сюда.
Примерно так.
Во общем ето мелочи по сравнению с проблемами тех у кого руль подергивается. Вот им яб настоятельно рекомендовал не узжать с гарантийки.