Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2010, 09:32   #11
Waldemar671
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Waldemar671 не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Сегодня заглянул в сервисную книжку и ужаснулся, интервал первого ТО 2000-3000 км, а у меня уже 3400. Так как думаете, на гарантию это повлияет? И стоит ли теперь ехать на него?
Waldemar671 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.