Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2010, 17:38   #11
ВСМ
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ВСМ не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Перед тем как ехать на ТО-1 не был уверен, а теперь укрепился в мысли что гарантия нужна. Мне на ТО-1 сегодня всё по сервисной книжке сделали, причём не дорого (3300 вместе с материалами) и в одном месте. Я бы сам смог всё это сделать с бОльшими временными затратами и не уверен, что вообще смог бы не обращаясь в сервис прокатать машину на тормозном стенде и отрегулировать головной свет, ибо ни стенда ни прибора не имею в наличии. И ко всему этому ещё и на гарантии остался, авось не пригодится. А вдруг?
ВСМ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.