Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Как Вы считаете какая "система ГРМ"лучше:124 дв или 126 дв?
124 двигатель 0 0%
126 двигатель 0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 806. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2010, 22:53   #271
Vadim02is
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Иваново
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vadim02is имеет великолепную ауру вокруг себяVadim02is имеет великолепную ауру вокруг себяVadim02is имеет великолепную ауру вокруг себяVadim02is имеет великолепную ауру вокруг себяVadim02is имеет великолепную ауру вокруг себяVadim02is имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: смазка для опорного ролика

Сообщение от Vadim02is
пробег 46500 , 500 км после замены ремня и роликов ,увы новое не всегда лучшее ( ставил набор гейтс китаец и поляк ) вчера вскрыл крышку и заметил подтёки смазки из опорного ролика , смазка зеленоватого цвета . решил разобрать старые ролики промыть и набить их смазкой а заодно и новые.в старом натяжном смазка ещё что то из себя представляла а вот польский опорник был почти сухой .теперь о смазке хочу поделиться соображениями, я раньше служил на военном аэродроме в службе горюче смазочных материалов и была у меня на складе очень хорошая смазка и очень дорогая к слову сказать , называется она ВНИИ НП- 261 (Сапфир) смазка наша и в для этого дела она будет как нельзя лучше я сейчас через своих старых знакомых пытаюсь нарыть себе грамм 50- 100 и не париться , если кому интересно может найдете где смазка очень хорошая не зря она используется в авиации вот здесь можно ознакомиться - http://www.vvs-avia.com/catalogue/capfir261.htm

пробег 47500 . на 47тыс набил ролики смазкой которую добыл и о которой писал выше ,заодно поменял помпу чтобы уже успокоиться . на данный момент проехал чуть больше 500 км ролики ведут себя отлично , смазка не вытекает , набивал подшипник на две трети .


Это было три месяца назад сейчас пробег 52 тыс км в выходные проверял грм
, всё нормально без посторонних звуков и следов смазки , сплю спокойно
может кому инфа будет полезна. удачи
Vadim02is вне форума  
Вверх
Старый 10.08.2010, 20:58   #272
Screamer
Постоялец
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Сергиев Посад
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Screamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордиться
Загнутые клапана

Прошу прощения если ответ уже где-то был. Итак, второй раз за год рвётся ремень ГРМ... Зимой оборвало ремень и попал ещё и на клапана... Тогда смутно верилось, что на 1,6л 16-ти клапанном двигателе это возможно(была двенашка). Уж не знаю мои ли клапана мне показывали(на столике в сервисе стояли), но тогда думалось о том, что меня прсто развели... Вчера случилось тоже самое. Ехал, машина резко стала сбрасывать обороты и ни какие припарирования для завода ей не помогли. Чтобы убрать машину с дороги пришлось включить скорость и на стартере проехать немного. Теперь небольшой ответ тем кто доказывает, что на стартере ехать можно-да, можно, но не более 5 метров за один завод. Дело в том, что на зажигании(по всей видимости) стоит реле, которое отключает зажигание через 5-7 секунд. Т.е. включаем скорость и пытаемся завести и ДЕРЖИМ в положении вкл, машина на стартере презжает 5 метров, срабатывает реле и машину приходится заводить заного. Итак, проезжая по пять метров за завод удалось добраться до абочины. Открыв капот обнаружил ремень на месте(или ремень ГРМ спрятан в кожух и его не видно?), но машин упорно не хотел заводится. На галстуке был доставлен в сервис где постановили, "обрыв ГРМ, загнутые клапана". Всё это якобы из-за перегрева двигателя, но двигатель не перегревал. Ну или по крайней мере карлсон и термостат работали как надо. В сервисе сказали, что бывают двигатели(или что-то ещё - я не понял) с проточками. Сказали что "Приору собирали-что под руку попало-то и поставили, у тебя без проточек". Короче я опять попал или меня разводят? Собственно у кого-нибудь рвало ГРМ? Клапана при этом загибало? Ремень ГРМ спрятан в кожух и его не видно? Заранее спасибо.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Screamer вне форума  
Вверх
Старый 10.08.2010, 21:18   #273
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,829
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана

Screamer, Видите как. Вам поменяют и сейчас, а потом, когда у Вас она опять заглохнет, то Вам опять поменяют. И так будет до тех пор, когда Вы, наконец-то не разберётесь: "где же в двигателе 21126 находится ремень ГРМ" Извините за резкость, но так нельзя. И если состояние двигателя Вашего авто Вам до "энтого дела", то отдайтесь в руки мастеров. Но только нормальных-раз, и пусть поставят Вам 12-ю поршневую-два. Это для того, что бы Вам не морочиться впредь
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх
Старый 15.08.2010, 23:08   #274
Buffalo63
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Buffalo63
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Вездеход Buffalo
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Buffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скороBuffalo63 станет известным достаточно скоро
Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана

вот про поршни http://www.meta-s.ru/show_news_122.html
Buffalo63 вне форума  
Вверх
Старый 18.08.2010, 18:51   #275
Приоровод 434
Постоялец
 
Аватар для Приоровод 434
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица Черкессии
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приоро-мобиль
Сообщений: 369
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Приоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком светаПриоровод 434 является великолепным маяком света
Re: смазка для опорного ролика

Цитата:
Сообщение от NFS Посмотреть сообщение
смазку MOBIL Mobilgrease XHP 222 для опорников можно применять?
Низзя ! Нужно такую:

Mobilith SHC 100, mobilith shc

Пластичная смазка Mobilith SHC 100 - смазка с высочайшими эксплуатационными характеристиками, предназначенная, в первую очередь, для широкого применения в условиях экстремальных температур. Смазка Mobilith SHC 100 сочетает уникальные свойства синтетических масел и загустителей на основе коплексного литиевого мыла. Использование синтетических базовых масел, которые по своей природе не содержат парафинов и имеют низкий коэффициент трения (по сравнению с минеральными маслами), обеспечивает превосходную прокачиваемость при низких температурах и очень малое сопротивление при пуске и работе. Интервал ее рабочих температур составляет от -50°С до 170°С.
__________________
Моё счастье - на фото...
Приоровод 434 вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2010, 08:29   #276
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Видимо этот ролик с ютуба все посмотрели и жути нагоняют
ващето стоит посмотреть этот ролик внимательно.там тока на одном поршне маркировка 21126
тогда как в мануалах другая маркировка .фото ниже



и в конце ролика четко видно что нижняя шестерня от 124 двигателя.тобиш там уже ктото полазил кривыми руками и фиг знает что ставил
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2010, 22:45   #277
laleks
Свой человек
 
Аватар для laleks
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: С-пб
Пол: Мужской
Сообщений: 521
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
laleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошим
Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
А что про них рассказывать? Поставил в том году,было 36т.к.,сейчас 58 с хвостиком - все нормально..перед установкой вскрывал,смазка нормальная и ее там было достаточно..работают пока...неоспоримый плюс финского
Каталожный номер этого подшипника можешь сказать,то в магазине не видел,попробую заказать.Кроме опорника они на Приору ещё что делают?
laleks вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2010, 22:49   #278
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана

Цитата:
Сообщение от laleks Посмотреть сообщение
Каталожный номер этого подшипника можешь сказать,то в магазине не видел,попробую заказать.Кроме опорника они на Приору ещё что делают?
Опорный ролик KR-5016,натяжной KR-5015..а других номеров не помню..
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 22.08.2010, 10:38   #279
DartVayder
Интересующийся
 
Аватар для DartVayder
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада ПРИОРА
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DartVayder может только надеяться стать лучшеDartVayder может только надеяться стать лучшеDartVayder может только надеяться стать лучшеDartVayder может только надеяться стать лучше
Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана

парни,замерьте (если у кого есть возможность) диаметр опорного ролика ГРМ (не натяжного, а тот-который польский)
у самого нет возможности -нахожусь за кордоном
в магазинах дохрена роликов импортных хочу подобрать импортный,а для этого надо знать его размеры
DartVayder вне форума  
Вверх
Старый 22.08.2010, 10:47   #280
Region116rus
Завсегдатай
 
Аватар для Region116rus
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Region116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана

DartVayder, Размеры не знаю.. Но многие советуют Torque
Region116rus вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.