вот незнаю какое зарядное устройство взять
подумываю об это
Предпусковое зарядное устройство "Кедр-Авто-10" предназначено для заряда 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Время зарядки зависит от емкости батареи и степени ее разряженности. Устройство позволяет осуществлять восстановление аккумуляторной батареи (десульфатацию), для чего предусмотрен режим "ЦИКЛ".
Устройство обеспечивает автоматический переход в режим подзаряда малым током по окончании заряда в режиме "АВТОМАТ".
В устройстве предусмотрен режим заряда аккумулятора повышенным током до 10 А (предпусковой режим).
В устройстве имеются световые индикаторы, которые индицируют следующие режимы:
горит индикатор "ЦИКЛ" - включен циклический режим;
горит индикатор "АВТОМАТ" - включен автоматический режим;
мигает индикатор "АВТОМАТ" - заряд окончен, устройство перешло в режим подзаряда малым током.
Устройство имеет надежную защиту от перегрузки, неправильного подключения и короткого замыкания зажимов аккумуляторного шнура.
Предпусковой режим
Предпусковой режим включается нажатием кнопки "АВТОМАТ", устройство начинает работать в предпусковой режиме заряда повышенным током до 10А в течение 5 минут, после чего переходит в автоматический режим непрерывного заряда током 4 А. Этот режим предусмотрен для случая, когда необходима ускоренная зарядка разряженного аккумулятора, или в зимнее время перед запуском холодного двигателя.
Характеристики:
Номинальное напряжение питающей сети, V220±10%
Номинальное напряжение заряжаемой батареи,V12
Предпусковой режим заряда, А, не более10,0
Номинальный ток заряда, А4,0
Потребляемая мощность, W, не более250
Масса, кг, не более2,5
Габаритные размеры, мм185х130x90
__________________
no money no honey
---------------------------------------------------
хэтч 2008 ----- унив 2010 ------ унив 2014
Сам на такой засматриваюсь.
Изготавливают в Томске. Отдают по 800 р/шт в партии от 10 шт. В Новосибирске уже идут по 1400 р/шт в рознице :( Но с радостью отдадут за 1300 вечером перед закрытием (в магазине на Горском).
Кстате, в её автоматическом режиме можно сделать десульфацию!
Т.к. эта зарядка в автоматическом режиме испульзует прерывестый тип заряда,
Установив паралельно АКБ проволочный резистор 20...30 Ом 10Вт
(ПЭВ-10, сопротивлением = 14/(1/10 тока заряда),
к примеру 14В/(6А/10)= 23 Ома).
И в полупериод, когда заряд прерывается, то будет происходить полупериод разряда АКБ на резистор.
Т.е. поочередное заряд-разряд (период), что есть процесс десульфации!
А если АКБ сильно засульфирован, то можно ток разряда сделать порядка 1 Ампера,
т.е. использовать резистор на 15 Ом 16 Вт.
с током заряда до 30 Ампер, режим десульфации включается выключением одного полупериода,
с небольшим набором нагрузочных резисторов:
1. 5.6 Ом 50 Вт, что примерно соответствует току разряда 2.5 Ампера
2. 15 Ом 16 Вт, что примерно соответствует току разряда 1 Ампер
3. 30 Ом 10 Вт, что примерно соответствует току разряда 0.5 Ампера
Использую Striver PW265 (сейчас вроде называется Орион)
зарядник импульсный, + в том, что ток автоматически уменьшается по мере заряда батареи, по окончании переходит в режим поддержки (ток заряда=току саморазряда). Начальный ток также регулируется. При необходимости оставляю подзаряжаться аккумулятор в гараже не снимая с машины, не открывая пробок. Никакого бурного кипения не бывает.
Использую Striver PW265 (сейчас вроде называется Орион)
зарядник импульсный, + в том, что ток автоматически уменьшается по мере заряда батареи, по окончании переходит в режим поддержки (ток заряда=току саморазряда). Начальный ток также регулируется. При необходимости оставляю подзаряжаться аккумулятор в гараже не снимая с машины, не открывая пробок. Никакого бурного кипения не бывает.
У меня точно такой же ! Доволен. Цена и качество на должном уровне!