Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2010, 18:50   #11
maximus7
Освоившийся
 
Аватар для maximus7
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
maximus7 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmaximus7 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmaximus7 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmaximus7 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmaximus7 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmaximus7 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmaximus7 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmaximus7 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Отзывная кампания ВАЗ

Сегодня тоже ездил выписали наряд ,пошёл к мастеру чтоб подписал на въезд без мойки , а он говорит у них электрик на больничном (хотя зачем он нужен непонятно ) , сказали как выйдет с больничного сделают без проблем у них там целый список машин на которых это нужно сделать с фамилиями и адресами владельцев, но хотя моя машина и не Нижегородская ( куплена в Кирове ) просто внесли в список и всё
машина на гарантии
__________________
maximus7 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
отзыв авто по-русски, по-секрету всему свету

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.