Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2010, 18:36   #11
zvon 575
Интересующийся
 
Аватар для zvon 575
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: г.Пермь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217130-03-018
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
zvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Отзывная кампания ВАЗ

Блин, а я написал письмо на ВАЗ и мне пришел ответ, что если машина не на гарантии, то надо самому заказать этот корректор через ПССС, но если там будут проблемы, то звонить на горячую линию ВАЗа
zvon 575 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
отзыв авто по-русски, по-секрету всему свету


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.