Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2010, 20:18   #11
kolya678
Втянувшийся
 
Аватар для kolya678
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: химки
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
kolya678 имеет великолепную ауру вокруг себяkolya678 имеет великолепную ауру вокруг себяkolya678 имеет великолепную ауру вокруг себяkolya678 имеет великолепную ауру вокруг себяkolya678 имеет великолепную ауру вокруг себяkolya678 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Отзывная кампания ВАЗ

Цитата:
Сообщение от zvon 575 Посмотреть сообщение
Блин, а я написал письмо на ВАЗ и мне пришел ответ, что если машина не на гарантии, то надо самому заказать этот корректор через ПССС, но если там будут проблемы, то звонить на горячую линию ВАЗа
А сегодня звонил в Гермес где покупал сказали приезжайте все зделаем,ваша машина числится в базе на дороботку.В воскресенье сьездию и оппишусь.
kolya678 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
отзыв авто по-русски, по-секрету всему свету

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.