Ребят я за всех приор конечно сказать не могу, но про свою бывшую приору могу написать следующее:
Поломки (минусы):
1. При пробеге около 3000 км, стала стучать на кочках передняя правая стойка!
2. При пробеге около 4500-5000 км, появился треск в КПП (по началу только на холодную, вскоре и на прогретом двигателе), 3 раза ездил на СТО, где ИПГ отмазывался постоянно! К пробегу под 10 000 км, поменяли сальник коленвала - оказалась вся проблема в нем (у меня весь блок цилиндров был в масле! бежало оно через этот бракованный сальник! кстати когда меняли спросил у ИПГ - сказал, что у каждой 3 приоры - брак этого сальника!)
3. При пробеге 4000 км, провисли передние двери.... водительская стала задевать верхним правым углом о заднюю левую дверь, и как результат отбила крску((( - регулировал замки и подкладывал под болты крепления двери пластинки!
4. Скрип в салоне..... поскрипывала торпеда,но убил 1 день и везде где нашел подкладывал паралон да бумашки))) а вот в водительской двери треск стоял невыносимый... как не пытался не вылечил!
5. к 16000 пробега стала постукивать задняя подвеска((( подозреваю это стойки))))
Ну и наконец когда уже продал понял одно..... термостат у меня был неисправен!
Теперь плюсы:
1. Двигатель - заводился уверенно даже в мороз (-30)
Правда тут же есть и "-" - иногда машина заводилась со 2-3 раза(((
2. подвеска - клиренс приличный и ход подвески достаточный
Минусы акцента:
1. - подвеска - клиренс маленький - да и вообще слабенькая... все стойки меняют на kayaba! у моей пробег 50000 а стойки все еще родные стоят!
2. - замки открывания дверей (активаторы,соленоид) - после мойки у многих в холодное время года замерзают двери! я такой проблемы у себя не наблюдаю)))
3. - пара перегоревших лампочек)))
Плюсы:
1. - двигатель и КПП - двигатель приятней работает и потише, чем приоровский пердящий звук! КПП - для меня почти идеал! ручка не подвижна как кол (не дергается как в приоре) и все скорости включаются с пол тычка)
2. - шумоизоляция - достаточно неплохая! хотя дополнительную делать буду!
3. - В целом продуманне сделан авто, нежели приора!
P.S. Все что я написал конечно же ИМХО!
У приоры есть свои феньки.... например мелодия при включении задней)))
__________________
удалился с этого скучного форума!
Ребят я за всех приор конечно сказать не могу, но про свою бывшую приору могу написать следующее:
Поломки (минусы):
1. При пробеге около 3000 км, стала стучать на кочках передняя правая стойка!
2. При пробеге около 4500-5000 км, появился треск в КПП (по началу только на холодную, вскоре и на прогретом двигателе), 3 раза ездил на СТО, где ИПГ отмазывался постоянно! К пробегу под 10 000 км, поменяли сальник коленвала - оказалась вся проблема в нем (у меня весь блок цилиндров был в масле! бежало оно через этот бракованный сальник! кстати когда меняли спросил у ИПГ - сказал, что у каждой 3 приоры - брак этого сальника!)
3. При пробеге 4000 км, провисли передние двери.... водительская стала задевать верхним правым углом о заднюю левую дверь, и как результат отбила крску((( - регулировал замки и подкладывал под болты крепления двери пластинки!
4. Скрип в салоне..... поскрипывала торпеда,но убил 1 день и везде где нашел подкладывал паралон да бумашки))) а вот в водительской двери треск стоял невыносимый... как не пытался не вылечил!
5. к 16000 пробега стала постукивать задняя подвеска((( подозреваю это стойки))))
Ну и наконец когда уже продал понял одно..... термостат у меня был неисправен!
Теперь плюсы:
1. Двигатель - заводился уверенно даже в мороз (-30)
Правда тут же есть и "-" - иногда машина заводилась со 2-3 раза(((
2. подвеска - клиренс приличный и ход подвески достаточный
Минусы акцента:
1. - подвеска - клиренс маленький - да и вообще слабенькая... все стойки меняют на kayaba! у моей пробег 50000 а стойки все еще родные стоят!
2. - замки открывания дверей (активаторы,соленоид) - после мойки у многих в холодное время года замерзают двери! я такой проблемы у себя не наблюдаю)))
3. - пара перегоревших лампочек)))
Плюсы:
1. - двигатель и КПП - двигатель приятней работает и потише, чем приоровский пердящий звук! КПП - для меня почти идеал! ручка не подвижна как кол (не дергается как в приоре) и все скорости включаются с пол тычка)
2. - шумоизоляция - достаточно неплохая! хотя дополнительную делать буду!
3. - В целом продуманне сделан авто, нежели приора!
P.S. Все что я написал конечно же ИМХО!
У приоры есть свои феньки.... например мелодия при включении задней)))
Для Yu-Rock68 Если вы вам хочеться высказать свое мнение то высказывайте его Так!!!! +1 Черепашке!!! а не просто это гавно а то круто!
Обязательно учту,Jean.Только речь-то шла не(столько)о говне и конфетке,а о наплевательском отношении автоваза к своему потребителю.
Знаете что по этому поводу думаю, Тут вопрос не в том что на автовазе наплевательское отношение (неспорю) это касается всей страны!!! И прежде чем говорить, что там такое отношение. нужно посмотреть какое отношение рядом с вами!!! Уверен что оно везде такое!! и решение Этой проблемы в нас самих, пока мы сами будем наплевательски относиться к своей работе, да и к труду других мы никогда не будем собирать что то стоящее, так что сначала давайте начнем с себя!! (я это не к Вам лично а ко всем!!!!)
Ребят я за всех приор конечно сказать не могу, но про свою бывшую приору могу написать следующее:
Поломки (минусы):
1. При пробеге около 3000 км, стала стучать на кочках передняя правая стойка!
2. При пробеге около 4500-5000 км, появился треск в КПП (по началу только на холодную, вскоре и на прогретом двигателе), 3 раза ездил на СТО, где ИПГ отмазывался постоянно! К пробегу под 10 000 км, поменяли сальник коленвала - оказалась вся проблема в нем (у меня весь блок цилиндров был в масле! бежало оно через этот бракованный сальник! кстати когда меняли спросил у ИПГ - сказал, что у каждой 3 приоры - брак этого сальника!)
3. При пробеге 4000 км, провисли передние двери.... водительская стала задевать верхним правым углом о заднюю левую дверь, и как результат отбила крску((( - регулировал замки и подкладывал под болты крепления двери пластинки!
4. Скрип в салоне..... поскрипывала торпеда,но убил 1 день и везде где нашел подкладывал паралон да бумашки))) а вот в водительской двери треск стоял невыносимый... как не пытался не вылечил!
5. к 16000 пробега стала постукивать задняя подвеска((( подозреваю это стойки))))
Ну и наконец когда уже продал понял одно..... термостат у меня был неисправен!
Теперь плюсы:
1. Двигатель - заводился уверенно даже в мороз (-30)
Правда тут же есть и "-" - иногда машина заводилась со 2-3 раза(((
2. подвеска - клиренс приличный и ход подвески достаточный
Минусы акцента:
1. - подвеска - клиренс маленький - да и вообще слабенькая... все стойки меняют на kayaba! у моей пробег 50000 а стойки все еще родные стоят!
2. - замки открывания дверей (активаторы,соленоид) - после мойки у многих в холодное время года замерзают двери! я такой проблемы у себя не наблюдаю)))
3. - пара перегоревших лампочек)))
Плюсы:
1. - двигатель и КПП - двигатель приятней работает и потише, чем приоровский пердящий звук! КПП - для меня почти идеал! ручка не подвижна как кол (не дергается как в приоре) и все скорости включаются с пол тычка)
2. - шумоизоляция - достаточно неплохая! хотя дополнительную делать буду!
3. - В целом продуманне сделан авто, нежели приора!
P.S. Все что я написал конечно же ИМХО!
У приоры есть свои феньки.... например мелодия при включении задней)))
Вот обратите внимание, сколько минусов обозначено у Приоры, и сколько у Акцента. Причем от первого лица, а не как обычно в этом форуме "знакомый родственника бабушки моего соседа сказал... "и пошло говно по трубам!"
Я до сих пор определяюсь-Акцент или Приора, поэтому пока не приверженец ни той, ни другой. Но у жены Акцент, и я иногда им пользуюсь. Все отлично, все нравится. За исключением дорожного просвета.
А вот вчарась по пути в салон Фобос(это в Казани) заглянул Приору посчупать. Не в восторге. И раньше Щупал, и вчарась, чота не того. Двери не закрываются без пинка, а сильнее хлопнешь, гремит как банка. К тому же в том экземпляре, что стоял в салоне при закрывании двери открывался бардачок!!! Во как! Автоматика! А коробка в комплекте с подлокотником-просто "сказка". Думаю, нужно быть искустным мастером, чтобы научиться манипулировать этим.
А остальное рассматривать не стал, поскольку в салоне царил полумрак. Расставил лишь приоритеты: 45/55 в пользу Акцента и поехал дальше.
Время покажет.
Знаешь что я вам про Акценты скажу!!! Вы видели когда нибудь их Тех сервис?! Думаю нет, Я к другу заходил, он в Арго работает в сервисе, у них за неделю приходит около 10!! Акцентов с поломками в моторе и трансмиссии!!
Я не то, чтобы видел. И даже не к другу заходил, и не к другу друга, а ездил на ТО, на авто своей супруги, на котором, собственно, ничего не ломалось, и ломаться не собирается! А пока ждал авто 2 часа, мирно беседовал с девицей, которая тоже на ТО приехала на Акценте, причем с большим пробегом (у нее, если правильно помню, было чета ТО-5?или 6?) А проблем нет тоже! Вот так!
Так что, дорогие мои, видеть и слышать не достаточно, нужно владеть.
Сегодня в экономических новостях говорили о снижении продаж автомобилей разных марок и производителей на территории России. Падение началось в декабре, лидер по падениям Акцент 45% за декабрь. Лачетти и Фокус упали на 5% Мицубиси 8%, наш неубиваемый ВАЗ на 4% а вот Тойота Королла умудрилась сработать в плюс на 7%. Цифры на память, не все точно запомнил, но ошибка на единичку может, не более.
Сегодня в экономических новостях говорили о снижении продаж автомобилей разных марок и производителей на территории России. Падение началось в декабре, лидер по падениям Акцент 45% за декабрь. Лачетти и Фокус упали на 5% Мицубиси 8%, наш неубиваемый ВАЗ на 4% а вот Тойота Королла умудрилась сработать в плюс на 7%. Цифры на память, не все точно запомнил, но ошибка на единичку может, не более.
а у нас в Иркутске в декабре была битва за L-200...вымели все подчистую,даже самые дорогие!