Сегодня в экономических новостях говорили о снижении продаж автомобилей разных марок и производителей на территории России. Падение началось в декабре, лидер по падениям Акцент 45% за декабрь. Лачетти и Фокус упали на 5% Мицубиси 8%, наш неубиваемый ВАЗ на 4% а вот Тойота Королла умудрилась сработать в плюс на 7%. Цифры на память, не все точно запомнил, но ошибка на единичку может, не более.
А я тебе скажу даже большее! В новостях слышал данные (по телевидению), что лидер падения продаж - Акцент потерял 70 %. Но ты же не считаешь наивно, что третья по объему продаж иномарка в России вдруг перестала интересовать россиян в один момент? А почему не Фокус?
А я тебе скажу почему. А потому, что в один прекрасный момент, когда кризис в России только зарождался, наши замечательные маркетологи из ТАГАЗ посчитали, что люди им деньги в такой нестабильной экономической ситуации "валом" понесут, лишь бы избавиться от "бесценных" рублей. И подняли цены аж на 25.000. рублей (на Акценты). То есть, если раньше МТ-0 стоила 299.000.руб., то стала стоить 325.000. Плюс местные дилеры "разгорячились", самое время пирожки продавать, обеденный перерыв!!!
Ну не тут-то было. Продажи упали. А, извините, неудачливые бизнесмены-долбо*бы, когда все предлагали бешеные скидки от базовых цен, предлагали свои. (Пример. Моя сестра в середине декабря в Ульяновске купила Акцент АТ-4 (автомат, кондер, музыка). Новая цена-389.000.руб. Ей в салоне предложили скидку аж 50.000.руб. (Т.е. от старой цены это примерно 25.000.руб.) В итоге взяла за 339.000.руб.) Очень даже дешево, учитывая, что в мае за него просили около 365.000.руб.
Но я то о такой изысканной маретинговой политике ТАГАЗа знать-не знал. Зашел в салон - почти 400тыр. за АТ-4. Дорого!!! Пошли, думаю, вы, в попу! И поехал смотреть Приору!
Вот отсюда и падение спроса.
Были бы мозги... Откуда повышение цен? Все дешевеет. Энергоресурсы, в частности. Жлобы, одним словом! ИМХО
акцент:
- дороговато
- краш-тест (не очень порадовал... так же как и собрат гетс)
- салон (не понравился вообще (был в средней комплектации)) почему то показался просто убогим.
- кузов... "не предрасположен" к тюнингу (лично моё мнение)
- двигло только радует
Да уж! Это 2 лишних силы деньги сосут. (про Акцент) Небольшие, конечно, но все же...
И внешность неяркая, и салон убогий. Зато комфортно, надежно, и безопасно! Вот и приходиться взвешивать то одного, то другого. Но, я считаю, кроме всего прочего, надежность-главный аргумент, хотя и не единственный. И тут Акцент, бесспорно, в плюсе. Да и Приора, как я понял, от 10-ки далеко не ушла. А ездовой комфорт в Акценте выше, чем в 10-ке.
А что касается краш-теста Акцента, я видел только в минимальной комплектации без подушек. Очень даже неплохо. Даже передняя панель не ушла! А в приоре она сместилась, как и педали, и руль.
С краш тестом акцент справился хорошо!
Вот все тыкают в нос краш-тестом приоры ФАЗА 2.... а что такое фаза 2?
У меня была фаза 1 наверно, дак там даже брусьев в дверях небыло!
Акцент же проходил тест в минимальной комплектации - без подушки и преднатяжителей!И набрал немногим меньше, чем приора в максимальной компликтации!!! Вот и думайте... или автоваз выпустит еще фазу 3
__________________
удалился с этого скучного форума!
И чем Вы хвастаетесь? НА одни фотографии стоит только посмотреть и в шок впасть можно! Педалям уделили столько внимания, а может посмотрим на приору?
1.- 70 мс. Пока деформация не коснулась рулевой колонки, подушка объемом 60 литров надежно удерживает голову манекена
2.- 135 мс. Руль уходит в сторону, голова манекена соскальзывает с надутого купола и бьется о переднюю панель
3.- При левостороннем фронтальном ударе на скорости 64 км/ч руль смещается вправо на 127 мм — даже больше, чем у «десятки» (110 мм)!
4.- Руль задрался на 115 мм вверх, левое колено ударилось об оторванную переднюю панель, но нагрузка на бедра не превысила критические 907 кгс
5.- Если у нынешней Приоры моторный щит отрывает от стойки кузова (фото слева), то усиленный кузов держит удар — работают переходные пластины на болтах
-------------
Оболдеть, баллы:
Фаза 1 - 5.7
Фаза 2 - 10.6
2110 - 4
Калина - 5.6
У большинства владельцев приор наверное фаза 1! Акцент в самой дешевой комплектации, почти так же безопасен, как и приора в максимальной!
Но у акцента есть комплектация с подушкой безопасности и преднатяжителями ремней безопасностями, и не трудно догадаться в какую сторону сыграют роль эти опции! Примерно так, что головой водитель об руль не стукнится - 100% Да и педали могут не уйти!
А если сравнить показатели акцента и калины в таблице внизу статьи, то это вообще караул для владельцев калин!
__________________
удалился с этого скучного форума!