Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2010, 18:26   #411
Петручо
Главный ПСИХ
Участник 1ДР
Участник 2ДР
Участник 1СА
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Струняга
Пол: Мужской
Автомобиль: 21906
Сообщений: 3,439
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 157
Петручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

всем привет!
короче закипел вчера,температура растет,термостат на 100градусах срабатывает,пропелер работает,а температура ползет вверх!!!
в чем может быть причина????
Петручо вне форума  
Вверх
Старый 11.09.2010, 18:34   #412
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Петручо Посмотреть сообщение
всем привет!
короче закипел вчера,температура растет,термостат на 100градусах срабатывает,пропелер работает,а температура ползет вверх!!!
в чем может быть причина????
Тосол когда менялся?
Термостат проверял, нижний шланг радиатора холодный до 85-87 град? Если ты точно уверен что на 100 град открывается термостат, то его надо менять!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 11.09.2010, 18:50   #413
Петручо
Главный ПСИХ
Участник 1ДР
Участник 2ДР
Участник 1СА
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Струняга
Пол: Мужской
Автомобиль: 21906
Сообщений: 3,439
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 157
Петручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

тосол не менялся два года. термостат точно открываеться,сидел специально слушал,доходит до 100 начинает пропеллер работать,на 90 перестает,ну это когда норм все было,а сеичас работать начинает и все температура дальше пользет.
патрубок не трогал,теперь до машины только в понедельник доберусь.
вообще звонил своему лечещему,сказал возмозно помпу провернуло или заклинило так и не понял,в понедельник на обседование,вот заранее хочу узнать к чему быть готовым.
Петручо вне форума  
Вверх
Старый 11.09.2010, 18:56   #414
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Петручо Посмотреть сообщение
а сеичас работать начинает и все температура дальше пользет.
потому температура и не падает, что термостат не открывает большой круг... Карлсон молотит, а что толку холодный радиатор обдувать!
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 11.09.2010, 18:59   #415
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Петручо Посмотреть сообщение
тосол не менялся два года. термостат точно открываеться,сидел специально слушал,доходит до 100 начинает пропеллер работать,на 90 перестает,ну это когда норм все было,а сеичас работать начинает и все температура дальше пользет.
патрубок не трогал,теперь до машины только в понедельник доберусь.
Важно так же не только сколько лет не менялся, но и пробег.
Сам завод рекомендует менять тосол при 40 тыс. км. пробега или через 2 года. Антифриз рекомендует через 5 лет или 75 тыс. км. пробега, но я бы антифриз поменял раньше 75 тыс. км. или через 2-3 года. У тебя всё таки тосол залит или антифриз? Хотя и не важно особо сколько и когда, т.к. знаю нескольких которые проезжали на заводском тосоле 100 тыс. км. без замены, а только с доливкой, и авто были 2003-2005 годов и у них всё норма было. Но я это не одобряю.
А по поводу термостата, я бы всё таки проверил нижний шланг и ещё раз внимательно термостат в целом.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 11.09.2010, 19:07   #416
Петручо
Главный ПСИХ
Участник 1ДР
Участник 2ДР
Участник 1СА
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Струняга
Пол: Мужской
Автомобиль: 21906
Сообщений: 3,439
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 157
Петручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

понятно будем делать упор на термостат, а так да тосол залит.
а помпа точно не причем?я че на нее грешить начал,ремень просто два раза уже по обрыву менял а помпу смотрели,нормальная рабочая,последнии раз в 76000, щас пробег 98000.
Петручо вне форума  
Вверх
Старый 11.09.2010, 19:10   #417
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Петручо Посмотреть сообщение
понятно будем делать упор на термостат, а так да тосол залит.
а помпа точно не причем?я че на нее грешить начал,ремень просто два раза уже по обрыву менял а помпу смотрели,нормальная рабочая,последнии раз в 76000, щас пробег 98000.
Если уровень тосола в норме то на заведёном движке в расширительный бочок должна бежать струйка из тонкого шланга (от отопителя салона).
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 11.09.2010, 19:14   #418
Петручо
Главный ПСИХ
Участник 1ДР
Участник 2ДР
Участник 1СА
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Струняга
Пол: Мужской
Автомобиль: 21906
Сообщений: 3,439
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 157
Петручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Если уровень тосола в норме то на заведёном движке в расширительный бочок должна бежать струйка из тонкого шланга (от отопителя салона).
когда кипеть начал,тоже думал,что тосол ушел,или еще че,когда все отихло глянул тосол в норме,в понедельник проверю.
Петручо вне форума  
Вверх
Старый 11.09.2010, 19:15   #419
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Если уровень тосола в норме то на заведёном движке в расширительный бочок должна бежать струйка из тонкого шланга (от отопителя салона).
Стоп, разве из этого шланга а не пароотводящего шланга радиатора системы охлаждения?

Цитата:
Сообщение от Петручо Посмотреть сообщение
понятно будем делать упор на термостат, а так да тосол залит.
а помпа точно не причем?я че на нее грешить начал,ремень просто два раза уже по обрыву менял а помпу смотрели,нормальная рабочая,последнии раз в 76000, щас пробег 98000.
Я бы поменял тосол на антифриз в любом случае, даже если разберёшься с данной проблемой. да и вообще если даже на тосол, т.к. пора уже!
Так же стоит подумать о пробке расширительного бачка.
Тут про неё написано - http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...azhdeniya.html
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 11.09.2010, 19:20   #420
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
Стоп, разве из этого шланга а не пароотводящего шланга радиатора системы охлаждения?
Ну хз, на 2112 как описал, тогда другой тест проверки производительности помпы: если помпа крутит крыльчатку на прогретом движке и в положении максимальный обогрев из решёток вентиляции должен идти горячий воздух.
Кстати как вариант при поломке термостата использовать режим обогрева при максимальных оборотах мотора нагнетающего воздух в салон для минимизации риска перегрева двигателя.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
нужна помощь по отопителю, помпа, система охлаждения, термостат

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.