Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2010, 19:20   #11
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
Стоп, разве из этого шланга а не пароотводящего шланга радиатора системы охлаждения?
Ну хз, на 2112 как описал, тогда другой тест проверки производительности помпы: если помпа крутит крыльчатку на прогретом движке и в положении максимальный обогрев из решёток вентиляции должен идти горячий воздух.
Кстати как вариант при поломке термостата использовать режим обогрева при максимальных оборотах мотора нагнетающего воздух в салон для минимизации риска перегрева двигателя.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
 

Метки
нужна помощь по отопителю, помпа, система охлаждения, термостат

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.