Видали и по ниже пузотерки, недоприводноя согласен, но стоит прехать на 2.0Т и DSG - так сразу про все забываеш и не замечаеш только передний привод.
Ну не все же ездят по бездорожью!:biggrin: В городе, например, внедорожник нафиг не впёрся:biggrin: Только на резину бабки лей, на топляк а на запчасти, которые подороже будут. А полноприводная пузотёрка такое же извращение, как и паркетник:biggrin:
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А что? Не извращение? На полноприводной пузотёрке ездить по городу:biggrin: Очень там этот привод нужен или все гонщики-раллисты? А паркетники тем более, извращение! Вроде, джЫп, а на рыбалку на нём не проехать:biggrin:
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А что? Не извращение? На полноприводной пузотёрке ездить по городу:biggrin: Очень там этот привод нужен или все гонщики-раллисты? А паркетники тем более, извращение! Вроде, джЫп, а на рыбалку на нём не проехать:biggrin:
Как владелец второй подряд полноприводной "пузотерки" авторитетно заявляю - замечательная штука!
Это нужно попробовать. В любое время года, в любую погоду, не ..дцать километров "комнатного" тест-драйва, а тысячи и тысячи километров реального пробега. По разным дорогам.
Раньше мне тоже переднего привода "полностью хватало". Пока не попробовал полный...
Как владелец второй подряд полноприводной "пузотерки" авторитетно заявляю - замечательная штука!
Это нужно попробовать. В любое время года, в любую погоду, не ..дцать километров "комнатного" тест-драйва, а тысячи и тысячи километров реального пробега. По разным дорогам.
Раньше мне тоже переднего привода "полностью хватало". Пока не попробовал полный...
Ну и в чём разница при езде по городу? Особенно, если учесть, что в городе ограничение 60км/ч:biggrin: Наверно, на перекрёстке со светофора по-другому поворачивает?:biggrin: В городе абсолютно никакого, это просто-напросто раллийная машина, переделаная слегка в серийную для фанатов, не более того. Толку от этого в городе, как от козла молока, только дороже в эксплуатации получается и бензину кушает нормально. Кстати, если так интересен разгон, то монопривод быстрее полноприводной на разгоне, потому что нету потерь на всяких раздатках, так что, извращение получается:biggrin:
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Ну и в чём разница при езде по городу? Особенно, если учесть, что в городе ограничение 60км/ч:biggrin: Наверно, на перекрёстке со светофора по-другому поворачивает?:biggrin:
При езде по городу полный привод мне очень помогает во всех ситуациях, когда под колесами что-то окромя чистого и сухого асфальта. Курсовая устойчивость намного лучше. :smile:
Цитата:
В городе абсолютно никакого, это просто-напросто раллийная машина, переделаная слегка в серийную для фанатов, не более того. Толку от этого в городе, как от козла молока, только дороже в эксплуатации получается и бензину кушает нормально.
Не, ты путаешь, мы сейчас о разных машинах говорим. У меня обыкновенный "гражданский" универсал, без каких-либо потуг на спорт.
Я езжу на Легаси, а не на турбо-Импрезе.
Цитата:
Кстати, если так интересен разгон, то монопривод быстрее полноприводной на разгоне, потому что нету потерь на всяких раздатках, так что, извращение получается:biggrin:
Разгоном со светофоров и прочим стрит-рэйсингом я не увлекаюсь, не интересует. Более того, осуждаю. Ибо в городе нех.
За исключением спец. подготовленых драг-авто на "проклееной" трассе, при разгоне с места хорошо "заряженый" монопривод сольет хорошо "заряженому" 4WD. Ибо потери потерями, а у кого получится лучше "оттолкнуться" тапками при макс. ускорении?
P.S.: Распростаненность полного привода очень сильно зависит от географии и климата. Например, на Сахалине таких авто подавляющее большинство (частые тайфуны и циклоны). Они весьма популярны в "гористом" Владивостоке.
А вот в том же Хабаровске (за исключением центральной части город равнинный) "четыре везде" уже не так актуален.
И народишко думает: "А, фигня... Метели, гололеды и прочие неприятные штуки бывают нечасто, а топлива будет жрать больше и запчастюлек на "вэдовой" много "лишних", которые тоже могут износиться/сломаться, всякие редуктора там, раздатки..."
P.P.S.: А вообще, как я говорил - пробовать надо. Ощущения, и т.д. Твое - не твое... Я же говорю - раньше так же рассуждал. Типа, нафиг не надо...
Ладно, хорошь оффтопить, не про это тема. А про авты за мульён!