8го года? что-то дороговато у вас на вторичке. у нас 280 будет потолок.
но сам подумай за 2х летку это же и то бешеная цена! сколько в неё вложено почти не учитывается.
Да вы внимательно читаете или через строчку? Доставка машины в Воркуту обходится в 20-25 тысяч как минимум. Дилеров-официалов нет в городе. Машины привозит всего 2 организации, продающие как новые машины, так и работающие по схеме трейд-ин, а так же принимающие авто на продажу. Естественно эти торговцы хотят навариться и кроме цены доставки накидывают ещё 10-15 тысяч с машины. Итого купленная в Воркуте машина обходится на 30-40 тысяч дороже, чем у дилеров. Ближайший дилер более чем в 700 км от Воркуты. До него только по ж/д можно доехать. Эта разница и поднимает цены на машины у нас. Я сейчас сказал о вазовских авто. Наценка на ино ещё больше. Я не понимаю, как ещё можно это объяснить....
Цитата:
Сообщение от P@vlik
Навариться хочешь? А как же аммортизация авто?
Как навариться? Ты инфляцию считаешь?
Цитата:
Сообщение от P@vlik
Хвастаешся?
Нет. Говорю о ликвидности. Ты логику-то всё таки включи.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Дурдом прямо. Нифика себе официалы с доставочкой.
НЕТ У НАС ОФИЦИАЛОВ - в третий раз за день это говорю
Цитата:
Сообщение от Krest33
За Воркуту говорить не буду, в то время когда я покупал Лансер максимальная региональная наценка отличная от Московского Рольфа на Лансер X , тыс руб. Мне доставка автомобиля во Владимирскую дилерскую сеть обошлась в 2.300 руб. Ну, а 40 тысяч наценка за Приору - это просто пипец! Из Японии через Финляндию (Котку) во Владимир Лансер дешевле в доставке получается.
Ты бы торговал себе в убыток? Считай сам: провоз по ж/д 20-25 тысяч, автовоз из Тольятти до Сосногорска не знаю во сколько обходится, но и он входит в сумму наценки, да ещё и в убыток себе некто работать не станет. Но зато никто не навязывает допов и прочей дребедени. Машина чистая с завода, в каком виде сошла с конвеера, в таком и покупателю попадает. ну конечно же с ППП. И то, что ланс дешевле получается - на него тнет драконовского ж/д тарифа. Железная дорога - монополист, альтернатива только самолёт (сам понимаешь, что самолётом вообще невыгодно везти машины), сейчас авторассу строют, так Ярославль на дыбы становится против автотрассы.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Я говорю о среднестатистической цене. У Приоры она 280 у Лансра 1.8 580, именно эти цены и встречаются наиболее часто.
Вот тыс сам же эту цену называешь и ранее говорил, что я дорого прошу за свою. Ну прибавь сам эти 30-40 тысяч к 280 и получишь мои310-320. В чём дорого? Ну среднестатическая цена и получается! Или мне её по южной цене продавать чтоль, как на Большой земле? Цены у нас такие.
Последний раз редактировалось YARYCK; 19.09.2010 в 01:07.
Мне пофик на других. Я в чужие кошельки не имею привычки заглядывать.
Цитата:
Сообщение от P@vlik
Вот не надо из себя светоч мысли и образец мыслителя изображать. Можно подумать что ты - реинкарнация Энштейна.
Я естественно не реинкарнация Энштейна, но головой работаю, просчитываю варианты на несколько ходов вперёд - чего и тебе советую, так проще жить. Ты в шахматы играешь? Надеюсь теперь ты понял о чём я?
Чему Вы так удивляетесь? Если за машиной следить её можно отправить за такие деньги, можно! Друг лет пять назад купил восьмёрку за 70, а через 3 года отправил на десять дороже.
Ну, а вообще из темы "почему Вы не купите подержаную иномарку" развели в тему "Почему YARICK продаёт так дорого?"
У моего друга тоже просили продать машину. И записочки подкладывали...
Машина - Мицубиси Диамант 1994 года. Стоит во дворе на спущеных колесах. За время "стоянки" из нее вытащили магнитофон (кому он нахрен нужен оказался...), скрутили номера, разбили лобовое стекло, оторвали зеркала заднего вида.
Так и не продал.
Я говорю ему, что дождется - спалят нахрен или пионэры утащат в металлолом...
Я начинаю подозревать, что Ярик офигенный барыган. Когда покупал машину, придерался небось к каждой плохо проложенной резиночке в салоне. А тут как продавать, сразу забыл и про ликвидность и амартизацию. И ценник выставил конский, за эти деньги можно новую приору в воркуту пригнать.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
Чему Вы так удивляетесь? Если за машиной следить её можно отправить за такие деньги, можно! Друг лет пять назад купил восьмёрку за 70, а через 3 года отправил на десять дороже.
Ну, а вообще из темы "почему Вы не купите подержаную иномарку" развели в тему "Почему YARICK продаёт так дорого?"
ну , реализму ради, отечественные машинки теряют в цене гораздо больше чем иномарки с годами, с этим фактом спорить можно лишь ради спора. Обычно продаваны упирают на массивность своих вложений в Вазы, но так уж устроен мир что на вторичке никого это не волнует :smile:
ну , реализму ради, отечественные машинки теряют в цене гораздо больше чем иномарки с годами, с этим фактом спорить можно лишь ради спора. Обычно продаваны упирают на массивность своих вложений в Вазы, но так уж устроен мир что на вторичке никого это не волнует :smile:
Как это не теряют? Ещё как теряют, просто, десятилетний немец стоит как новая приора, но не будем забывать, сколько этот немец стоил , когда он был новый. Нет машин, которые не теряли бы в цене, кроме, пожалуй, раритетов. И не только владельцы ВАЗов рассказывают чего они туда засунули, но и владельцы других авто тоже. Когда хотели брать ауди, нам прикатили одну, у неё вместо заднего сидения саб стоял, вот они и начали нам петь, чего они туда напихали. Так что, это не имеет отношения только к определённой группе владельцев, это уже менталитет такой.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!