Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2010, 21:10   #11
Алексей_pnz
Старожил
 
Аватар для Алексей_pnz
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Пенза-сити
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 1,823
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Алексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Просто вы за максимальной скоростью еще забываете такие важные моменты, как, например, размеры и вес колес на авто, тяговитость двигателя. Т.е. та максималка, которую вы пытаетесь заложить используя 5ую передачу 0,73 с ГП 4,1 она просто физически не сможет быть достигнута. И на каких это вы трассах планируете ехать за 220 км/ч? Будьте более реалистичны. В городе более динамичный разгон необходим, все этого и добиваются.
__________________
Алексей_pnz вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.