Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Стоит ли делать доп шумо и вибро изоляцию?
Да 623 92.57%
Нет 39 5.79%
что такое шумо-вибро изоляция? 11 1.63%
Голосовавшие: 673. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2010, 19:40   #11
Chernov
Продвинутый новичок
 
Аватар для Chernov
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Chernov не успел проявить себя
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 2

ОЛЕГ 742, Олег, действительно, ПОЖАЛУЙСТА, прекратите писать глупости. Вы НЕ ПРАВЫ. Очень жаль, что в тему могут зайти люди, которым необходима помощь в вопросах изоляции автомобиля, и они прочитают ваши перлы.

Неужели не ясно, что вибронагруженности подвержены ВСЕ плоские поверхности металла в автомобиле?
Вот можете представить себе лист алюминия метр на метр. Вы берете его в руки и начинаете им немного размахивать с небольшой амплитудой вверх вниз. Плоской частью. Лист изгибаясь, издает соответствющий звук. Гулкий такой. Ну, думаю, все хоть раз в жизни делали подобное.
Так вот плоские внешние дверные панели делают примерно подобное, только не в таких масштабах, ибо размеры не те, да и по краям закреплены.
Такие поверхности обязательно необходимо оклеить виброизоляционным материалом с максимальным коэффициентом вибропоглощения. С учетом веса, наибольший эффект даст Вибропласт М2 и аналоги. Технологические отверстия заклеиваются материалом Визомат МП и аналогами. Это для акустической подготовки двери. Если стоят простенькие динамики - можно и тем же Вибропластом. Внутреннюю поверхность с технологическими отверстиями действительно не обязательно всю покрывать виброизоляционным материалом. Потому что она вся изрезана ребрами, искривлениями, то есть обладает собственной жетскостью. Но все отверстия лишние лучше заклеить.
По звукоизоляционным материалам: поверх Вибропласта на внешнюю сторону двери лично я не рекомендую клеить ничего больше. С точки зрения звука и попадания воды. А вот поверх внутренней части (где отверстия технологические) - можно оклеить Битопластом.
Дверную карту частично оклеиваем в плоских поверхностях тем же Вибропластом. Поверх - Битопластом. И все стыки также Битопластом.

Начинать, имхо, лучше с багажника. Там все поверхности скрытые, что либо повредить невозможно. Удобно и поверхности разные, как плоские, так и сложные. В качестве обучения отличный вариант. Ну а дальше передние двери, крыша, задние двери. Пол сложнее ввиду разборки салона. За панель вообще новичкам лучше не браться.

Все сугубо мое личное мнение, основанное на опыте оклейки собственных машин, установки качетсвенных аудисистем в своих же атвомобилях. Опыт был получен от профессионалов своего дела.
__________________
Екатеринбург
Chernov вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.