первым делом,как грится смена масла,фильтра и свечей,до этого можно проверить отключив катушку через диагностический прибор или в ручную ,чтобы понять что это поршневая.
если не помагло то диагноз очевиден. берем приблуду и слушаем :
Прослушивание двигателя нужно производить, когда он прогрет до рабочей температуры.
При определении неисправности двигателя по стуку можно выделить несколько зон: 1) верх – здесь находится клапанная крышка, следовательно, прослушивается стук клапанов при нарушении клапанного зазора; 2) следующая зона, снизу клапанной крышки – здесь прослушивается стук при повреждении прокладки головки блока цилиндров; 3) середина двигателя – стук при износе поршневых пальцев; 4) нижняя треть двигателя – прослушивается стук шатунных подшипников; 5) низ двигателя – здесь прослушивается стук коренных подшипников.
Второй пункт - лишний. По следующим - без опыта ремонта двигателей определить очень сложно. Вы забыли добавить о тональности звука, да и в этих зонах будут прослушиваться и другие звуки, например - повышенный зазор между юбкой поршня и стенкой цииллиндра. На некоторых двигателях повышенный зазор в верхней или нижней головках шатуна приводит к соприкосновению днища поршня с клапаном, и стук прослушивается сверху. Так-что о стуках можно говорить много, а на практике без опыта - лишняя трата времени.
Последний раз редактировалось remember; 25.09.2010 в 00:01.
Причина: пропала буква