Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
За 200 рублей куплен термоэлемент Metal Inkar. Встал в китайскую крышку как в родную. Продуть невозможно. Сварил всё это хозяйство. Начало открытия 92 градуса, на 95 - щель около 5 мм, на 99 - максимальное открытие. Поставил на машину. Тепловой режим в норме.
З.Ы. Внутри системы охлаждения тонкий белый налёт. Вердикт: тосол Феликс под замену.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от maximus7
Такой вопрос , когда включаю обогрев греет нормально воздух тёплый всё хорошо .но когда выключаю обогрев тёплый воздух всё равно дует ,не сильно конечно но дует ,не зависимо от положения регулятора температуры ,чтоб перестало дуть горячим , переключаю регулятор в крайнее холодное положение и включаю вентилятор , хватает буквально нескольких секунд и горячий воздух уже не дует, такое ощущение что какая то задвижка не доводится сама .а нужно её разворачивать потоком воздуха , так и должно быть или что то не в порядке .Кондиционер панасоник
незнаю должно или нет, но у меня тоже самое я не парюсь по этому поводу.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Итак, пробег 78тык...... Дошли руки до замены ОЖ. Приобрёл 5л кол-стрима с 5 литрами дистил воды за 700 руб.
Слитая жидкость хоть и имеет вонючеватый запах, но свойств, видимо, не особо и подрастеряла. Достаточно прозрачная.
Новой жижи налил 4л антифриза и 3,8л. воды.
Вроде бы живи и радуйся, ан нетъ.... что то непривычно долго греется. Или не привык? Во всяком случае, прогнал машинку минут5 на скорости около 100км/ч, да ещё по городу минут 10. Температурка по бортовику долезла тока до 83С. На старой ОЖ прогрев, и достижение 90С было побыстрее. А на новой-до 90С так и не дождался-пошёл жаловаться на приоровод
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
при пробеге 65тыс. у кума чтото зашумело в районе ГРМ. Не вскрывая решили что ролики . купили копмлект Гейтс ремень+ ролики 2600. самое лучшее что предлагается в торговой сети в Майкопе. После вскрытия кожуха и снятия роликов выяснилась причина шума - помпа!!! Она болталась в корпусе и издавала ужасный шум. При снятии выяснилось, что она уже давненько подтекала, так как на защите имелось характерное пятно, и на корпусе помпы, имелся крансоватый налет от ОЖ.
Заменили сразу и ролики. Ролики вращаются без закусывания с небольшим шумом, в натяжном смазки не видно (закрыт сепаратором), поляк пракически без смазки , но люфйта нет.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Итак, пробег 78тык...... Дошли руки до замены ОЖ. Приобрёл 5л кол-стрима с 5 литрами дистил воды за 700 руб.
Слитая жидкость хоть и имеет вонючеватый запах, но свойств, видимо, не особо и подрастеряла. Достаточно прозрачная.
Новой жижи налил 4л антифриза и 3,8л. воды.
Вроде бы живи и радуйся, ан нетъ.... что то непривычно долго греется. Или не привык? Во всяком случае, прогнал машинку минут5 на скорости около 100км/ч, да ещё по городу минут 10. Температурка по бортовику долезла тока до 83С. На старой ОЖ прогрев, и достижение 90С было побыстрее. А на новой-до 90С так и не дождался-пошёл жаловаться на приоровод
Стабильно перегреваюсь, зуммер пищит- сразу глушу двигатель, после чего не заводится (причем время ожидания так и не определил сколько нужно ждать чтоб завести, было по разному т.е.ждал от часа да суток!!!) Был 2 раза на диагностике (в разных местах) поменяли клапан термостата 2 раза (первый брак попался) соответственно и тосол тоже 2 раза менял! Сегодня второй день не могу завести двигатель! Контроллер его блокирует даже не дает стартеру крутиться, а бензонасос подкачивает...
Как только ошибки скинут на диагностике-нормально, еду куда нибудь греюсь и не могу завестись! Помогите советом чего делать?
Стабильно перегреваюсь, зуммер пищит- сразу глушу двигатель, после чего не заводится (причем время ожидания так и не определил сколько нужно ждать чтоб завести, было по разному т.е.ждал от часа да суток!!!) Был 2 раза на диагностике (в разных местах) поменяли клапан термостата 2 раза (первый брак попался) соответственно и тосол тоже 2 раза менял! Сегодня второй день не могу завести двигатель! Контроллер его блокирует даже не дает стартеру крутиться, а бензонасос подкачивает...
Как только ошибки скинут на диагностике-нормально, еду куда нибудь греюсь и не могу завестись! Помогите советом чего делать?
А когда греетесь ОЖ кипит? Может дело в датчике температуры ОЖ?