Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2010, 16:11   #11
Гурфанг
Новичок
 
Аватар для Гурфанг
 
Регистрация: 31.08.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Гурфанг не успел проявить себя
Дребезжит газовый упор Техномастер

Купил газовый упор капота Техномастер через сайт electro-stavr.ru. Ставится легко и быстро .
Главное - не уронить П-образнуб скобу во внутрь капота.
Было затруднение - Верхний кронштейн сначала прикрутил просто гайками без шайб. Шумоизоляция капота пружинила и не позволяла вставить шайбы. На следующий день шумоизоляция примялась и я окончательно прикрутил верхний кронштейн подложив шайбы под гайки. Клапан продувки абсорбера переставил на монтажную скобу двигателя (по инструкции).
НО!
Упор трётся о левый угол пластиковой крышки двигателя (не знаю как она правильно называется). На упоре, в месте соприкосновения обцарапалась краска.
При закрытом капоте упор ложиться прямо на датчик движения. На этом датчике какая-то проволочка поверх проходит - вот на неё этот упор и ложиться. Это так должно быть или такого быть не должно? Вредно ли такое?
При оборотах двигателя примерно от 1500 до 1800 из под капота стало доноситься дребезжание. Что дребезжит, еще не понял. Вроде всё затянуто. Кто-нибудь знает способ борьбы с дребезжанием (кроме демонтажа этого упора)?
Гурфанг вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.