Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2010, 09:12   #11
Hydralisk
Московская ячейка
 
Аватар для Hydralisk
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Hydralisk имеет великолепную ауру вокруг себяHydralisk имеет великолепную ауру вокруг себяHydralisk имеет великолепную ауру вокруг себяHydralisk имеет великолепную ауру вокруг себяHydralisk имеет великолепную ауру вокруг себяHydralisk имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Качество ТО

Интересует всетаки именно ответственность персонала, т.к. все остальные удобства сходят на нет при отсутствии должного сервиса. В конце концов мы ездим в СТО не для того что б кофе попить, а для того что бы машину качественно осмотрели и исправили при необходимости
__________________
ВАЗы грязи не боятся!
Hydralisk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.