Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2008, 20:37   #9
aser80
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
aser80 находится на правильном пути
Ответ: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Если коробка приработана и передачи включаются без заедания, то какая разница для нее(коробки) сколько пройдет сантиметров шток. Понятно, что давление сильнее, поскольку увеличилось плечо рычага. Разве в Калине такая кулиса не стоит в стандарте?
Шток переключения проходит одинаковое расстояние и со стандартной кулисой и с короткоходной, без разницы какая кулиса.А вот если давление сильнее, это уже не есть гут. Самый простой пример: возьми свой сотовый телефон и урони его на пол с высоты своего роста. А потом подними и с той же высоты хрястни с размахом. Если он останется жив, тогда коробке без разницы, какой кулисой включать передачи. :smile: А на Калине кулиса стоит такая же, как на восьмерке и десятке (они почти одинаковые). Единственное отличие в кардане, который идет на шток - на Калине он другой.
aser80 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.