Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2010, 18:29   #11
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Изображений: 18
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Inforser Посмотреть сообщение
Здравствуйте. недавно писал о своей проблеме. что сделал -
заменил хорошие свечи на не очень хорошие, (родные с завода отходившие год), и начал гонять машину в режимах на которых проявлялся дефект. (стреляла тряслась..)
дошло до того, что один цилиндр отключился совсем. примечательно то что когда машина тряслась и стреляла чек немного помаргивал. когда я ехал с отключенным цилиндром - не горел. потом заглушив машину и снова заведя цилиндр включался, чек по прежнему не горел. то есть я ехал на 3-х цилиндрах а чек не горел... странная система индикации неисправного двигателя. вобщем подключил к компу - перебои зажигания 2-го цилиндра. заменил по гарантии на сервисе катушку. (уже вторую) в общем КАРАТ был прав. получается что при хороших свечах дефект катушки проявлялся но мало для того чтобы в контроллер записалась ошибка о пропусках зажигания.но мозг при езде з....л.
Я давно заметил,что на Приорах чек как-то хреново загорается,на работающем двигле снимаю ДМРВ(обороты приподнялись)чек спит,ДНР снимаю-опять спит,но БК эти ошибки записал.На 10ке даже клемму с АКБ снимаю,потом включаю зажигание-чек горит,а БК пишет ошибку-неисправность бортсети.Здесь как-то не продумано,много недоработок,но все равно я люблю Приору.На 10ке даже уровень омывайки,масла в картере и тосола показывал и сигнализировал,вот это была машина,я имею ввиду электронику по сравнению с Приорой,хотя Приора это та же 10.На ней должно быть все выше 10ки,ан нет-сэкономили.
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.