Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2010, 19:55   #11
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
Bagman, что ж я не проверил что ли давление сразу)))) я больше скажу в передних было 2,2)))
У меня с новья во всех колёсах было 2,5...

По теме: от покрытия ведь тоже зависит. на асфальте труднее, на грунте легче. А напряжение во время вращения руля вы не мерили? просаживается или нет? Хотя можно сделать вывод, что раз обороты падают, то напряжение будет проседать, если нагрузка на генератор большая. Хотя ЭБУ должен обороты поддерживать. А если зафиксировать обороты на 2 тысячах, скажем, и покрутить руль... упадут или нет?
face вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.