обидно,за первые 500 км пробега появилось шипение при нажатии тормоза, прочитав посты здесь понял что это вакуумник, эффективность сильно не снизилась,поэтому может кто подскажет на сколько это черевато?
Вобщем так.
После получаса езды по городу (в пределах скоростного режима) или 10 минут за городом на хороших скоростях тормоза теряют свою эффективность на 50-70%. Появляется ужасный звук при торможении, машина вобще не останавливается.
Проехал около 17тыс. Не выдержал и решил, что жизни дороже. Поменял сток на Brembo Max (титановые) и колодки (японские какие-то, пахнут просто кошмарно), за всё-всё-всё (вместе с утановкой) отдал 7 тыр. Езжу и радуюсь. Проблема решена на ближайшие лет 7-10 (не считая колодок). Собираюсь заказывать зимой ЗДТ а может ещё и вакуумник от ауди закажу. За всё-всё-всё придётся отдать около 25-30 тыр. Друг себе на 9-ке тормоза по полной прокачал, дык ща зарекается, что кенгурятник назад будет варить, или хотябы фаркоп
привет . Наступили холода, дожди. теперь когда утром завёл машину, прогрел тормоза странно ведут себя в начале. плавное нажатие на педель все равно приводит к резкому торможению и так продолжается где-то минут 10 пока доезжаю до работы. Мне приходится с начало ехать при слегка нажатой педали тормоза(типа прогреваю) .Вопрос: у всех так или я один с такими мощными тормозами. как исправить.
привет . Наступили холода, дожди. теперь когда утром завёл машину, прогрел тормоза странно ведут себя в начале. плавное нажатие на педель все равно приводит к резкому торможению и так продолжается где-то минут 10 пока доезжаю до работы. Мне приходится с начало ехать при слегка нажатой педали тормоза(типа прогреваю) .Вопрос: у всех так или я один с такими мощными тормозами. как исправить.
С наступлением холодов это нормальная реакция ВУТ и всей тормозной системы. Перед каждой поездкой я всегда нажимаю раз 3-5 педаль тормоза и тебе советую, а летом раза два. После долгой стоянки сразу после запуска движка педальку не нажимай, когда будешь готов ехать то понажимай несколько раз и она немного мягче станет. УДАЧИ!!!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
У меня случилось нечто не понятное,не что чуждое незнакомое и очень неприятное.. с тормозами стоит АБС.Описываю подробнее-Подъезжая к перекрестку жму на тормоз-при этом ловлю небольшую ямку..тут началось какая мелкая дрожь в педали и тормоза напрочь пропали..страшно было очень посколько впереди ехала мащина и я ее просто тупо догонял накатом.При повторном нажатии все по прежнему работало как положено!!!что за хр.ь произошла-мне непонятно и будет ли так постоянно???Подскажите кто знает в чем дело было????
Подскажите может у кого нить было такое? После резкой остановки и
начала движения со стороны левого переднего колеса звук похожий на хруст. Этот звук только на прогретых тормозах на холодную тихо. Накладки стоят угольные Valeo . Что может быть незнаю ?
привет . Наступили холода, дожди. теперь когда утром завёл машину, прогрел тормоза странно ведут себя в начале. плавное нажатие на педель все равно приводит к резкому торможению и так продолжается где-то минут 10 пока доезжаю до работы. Мне приходится с начало ехать при слегка нажатой педали тормоза(типа прогреваю) .Вопрос: у всех так или я один с такими мощными тормозами. как исправить.
Вы за 10 минут до работы доезжаете????
Тормоза перед поездкой действительно можно чуть разогреть нажатиями...
Машина 1 день с салона.. что-то я не особо доволен тормозами.. на стенде сказали что нормуль.. мне кажется что они реально ватные.. они как разработаются или стоит с изнова поменять тормозные колодки на что-нибудь более качественное?? ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ???
Заехал на полную диагностику, проверить машину и выявилось разность тормозных усилий на задних колёсах 17% По ощущениям при торможении ничего не ощущается, машина держит прямую траекторию. Но всё-же как-то не то. Почему возникла разность усилий неясно и как устранить?