Для начала сменю колодки. Возможно от их износа такая разница.
В принципе все мы так думаем, но в результате приходиться перебирать весь узел.
Сталкивался я по жизни с этой проблемой и не раз. Поверь, причины все время были разными.
1) Тормозные цилиндры(Усилия разные)
2) Колодки
3)Барабаны(неравномерный износ)
4) Пластина,которая распирает колодки внутри.
Это, по-моему, пожизненная проблема наших машин- хоть легковых, хоть грузовых: неравномерное затормаживание колес.
А АБС, на мой взгляд, была жизнью придумана из-за того, что в критической ситуации, водитель с перепугу или растерявшись давит педаль в пол и оказывается в плачевном состоянии, если жив. Под этот неосознанный инстинкт и подогнали работу системы...
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
[QUOTE=Limon33;
Правильно все, но только не для авто с АБС!
Обманывать АБС не стоит, себе дороже. Как впрочем и полностью на нее полагаться.[/QUOTE]
Мои утверждения не голословны. Это выводы сделанные из практики вождения за много лет.
Молодые люди ,покупающие машины с АВС, полагают, что эта система страховка от неприятных ситуаций. Но на практике получается совсем иначе, чаще АВС является причиной таких ситуаций.
Работаю водителем много лет,ездил на всех транспортных средствах выпускающихся на отечественном автопроме начиная на ГАЗ-51. Были по жизни комические ситуации, но когда получил свою первую машину с АВС то на 3-й день не смог оттормозиться и въехал в зад впереди идущей машины. Анализируя эту ситуацию понял, что подвела меня именно АВС. Много было споров и баталий по этой системе. В каких то ситуациях она помогает,а в других ведет себя, как "враг".
Личную машину брал осознанно без АВС. Лишний геммор ни к чему.
В конце хотел бы добавить, что компания "Тойота" с этого года выпускает некоторые модели с отключающимися системами, так называемыми" помощниками" в управлении. Спрашивается - почему?
Спереди нормально. А сзади и на ручнике и на основном тормозе разница. Пока езжу так - никак на поведении машины это не ощущается.
Не ощущается при обычном торможении. А стоит тормознуть "в пол" сразу даст знать.
Ну раз ручник и основной работают одинаково значит все дело в паре "колодка-барабан". Надо снимать барабан со слабой стороны и смотреть в чем дело. Может там банально колодки засалились. Может цилиндрик тормозной закис. Вообще-то у нас тормоза с саморегулировкой зазора. Попробуй, если у вас еще погода позволяет, пяток резких торможений. А дальше уже смотри по результатам.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
В пол теперь только летом. Где я асфальт найду в конце октября?
Цитата:
Сообщение от Limon33
Попробуй, если у вас еще погода позволяет, пяток резких торможений.
Не позволяет. Больше месяца уже дороги накатанный снег или лёд. Нет голого асфальта.
На льду тормозил, не в пол, но до блокировки колёс - машина скользит ровно, но в самом конце торможения чуть поворачивается правым боком вперёд. Как раз с правой стороны тормозное усилие меньше. Если торможу не юзом, то траектория прямая, руки руля не касаются, ладони в полусантиметре от руля для чистоты эксперимента.
Машина новая,пробег уже 600 км.Проблем с тормозами нет,но настораживает одна вещь.Если она стоит несколько часов,то при первом нажатии на педаль тормоза какой то щелчок чувствуется,и немного ощущается ступнёй,как будто маленький шарик лопаешь.Проходит до следующего раза.Подскажите,устраняетс я?