Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2010, 16:22   #23
Apelsin
Завсегдатай
 
Аватар для Apelsin
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: МО
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: VESTA
Сообщений: 412
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Apelsin является великолепным маяком светаApelsin является великолепным маяком светаApelsin является великолепным маяком светаApelsin является великолепным маяком светаApelsin является великолепным маяком светаApelsin является великолепным маяком светаApelsin является великолепным маяком светаApelsin является великолепным маяком светаApelsin является великолепным маяком светаApelsin является великолепным маяком светаApelsin является великолепным маяком света
Re: ПРИОРА ХЕТЧБЕК VS Renault Sandero

Цитата:
Сообщение от RAS1984 Посмотреть сообщение
продолжая тему о коробке приоры и лохана. Кто ездил на логане обратили внимание на то какие короткие передачи? Может быть в городе это плюс (типо проще с места трогаться, хотя врядли, скорее дело привычки), но на трассе при скорости 120км/ч на пятой передаче 3700об/мин. На приоре 3000об/мин. И главное: если на приоре включить четвертую передачу на 120км/ч то будет как раз 3700об/мин. Т.е. получается что на лохане фактически нет пятой передачи. Видимо поэтому логан/сандеро едущий 140-150км/ч редкость.
По-осторожней с выражениями, уважайте выбор других, а то можно горчишник заработать.
Тема не про Логан, а про Сандеро.
Apelsin вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.