Заехал на полную диагностику, проверить машину и выявилось разность тормозных усилий на задних колёсах 17% По ощущениям при торможении ничего не ощущается, машина держит прямую траекторию. Но всё-же как-то не то. Почему возникла разность усилий неясно и как устранить?
Заехал на полную диагностику, проверить машину и выявилось разность тормозных усилий на задних колёсах 17% По ощущениям при торможении ничего не ощущается, машина держит прямую траекторию. Но всё-же как-то не то. Почему возникла разность усилий неясно и как устранить?
Нормально все... по ГОСТу допускается разность тормозных усилий 30%
У меня случилось нечто не понятное,не что чуждое незнакомое и очень неприятное.. с тормозами стоит АБС.Описываю подробнее-Подъезжая к перекрестку жму на тормоз-при этом ловлю небольшую ямку..тут началось какая мелкая дрожь в педали и тормоза напрочь пропали..страшно было очень посколько впереди ехала мащина и я ее просто тупо догонял накатом.При повторном нажатии все по прежнему работало как положено!!!что за хр.ь произошла-мне непонятно и будет ли так постоянно???Подскажите кто знает в чем дело было????
Ничего страшного не произошло. Просто вы купили автомобиль с АВS. Это один из принципов работы этой системы. В следующий раз не теряйтесь,а нажимайте на педаль тормоза повторно. Зимой более эффективны будут тормоза ,когда кратковременно несколько раз будете нажимать на педаль тормоза.Удачи на дорогах.
Заехал на полную диагностику, проверить машину и выявилось разность тормозных усилий на задних колёсах 17% По ощущениям при торможении ничего не ощущается, машина держит прямую траекторию. Но всё-же как-то не то. Почему возникла разность усилий неясно и как устранить?
Думаю,что это возникает из-за неравномерного износа барабанов. Причин может быть много. Дальше процент будет расти.
,когда кратковременно несколько раз будете нажимать на педаль тормоза
А зачем тогда заморачивались по поводу АБСки - её надо вжимать в пол со всей дури и стараться не попасть в припятствие на которое вы надвигаетесь...Называется управляемый автомобиль в процессе торможения. Давно всем известно,что на машине с АБС кратковременными нажатиями никто не тормозит,а наоборот надо стараться давить на педаль сильнее... Также всем известный факт что АБС увеличивает тормозной путь - были и тесты на снегу и на асфальте. Главное её преимущество - автомобиль остается на заданной траектории и может быть управляемым.
А зачем тогда заморачивались по поводу АБСки - её надо вжимать в пол со всей дури и стараться не попасть в припятствие на которое вы надвигаетесь...Называется управляемый автомобиль в процессе торможения. Давно всем известно,что на машине с АБС кратковременными нажатиями никто не тормозит,а наоборот надо стараться давить на педаль сильнее... Также всем известный факт что АБС увеличивает тормозной путь - были и тесты на снегу и на асфальте. Главное её преимущество - автомобиль остается на заданной траектории и может быть управляемым.
С вашим подходом к делу *Дни жестянщика* в стране будут расти в геометрической прогрессии. Если на вашем автомобиле есть ABS, мой вам совет,научитесь ее обманывать. И никогда ей не доверяйте, надейтесь только на себя.