Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Помпа 211126 от 21124 отличаюся только шкивом, а посадочные размеры отверстий одинаковые, тк как мотор 21126 это модернизированный 21124 и врядли для него чтото меняли в блоке цилиндров, тем более отвестия для крепления помпы. Кроме того посмотрите на алюминеиевую крышку (ТЗА) на ней маркировка 2112--. Лично мое мнение ставить то что стояло. У себя помпу менял Сам, куму тоже сам ставил и ставил ТЗА, и никаких проболем с монтажом не возникло.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Всем доброго здоровья!
Вот такая история у меня(Бортовик мультик цифру Т двига выдаёт). Сейчас пробег 80тык. На 75 поменял ОЖ. Налил тот же КулСтрим. Наблюдаю следующий интересный факт: рабочая температура двига снизилась на 5-6С. На старой жижке держалась ровно 90-91. Сейчас-84-85. Т.вкл. вентилятора-та же самая-102, откл при 95С. Каких-то изменений ещё в работе мотора не увидел.
Что это с температурой?
Пы.Сы. Температуру в цифре наблюдаю с пробега 30тысяч. На приборке стрелка ровно 90С-мультик кажет 90. Стрелка на 80, мультик кажет 84(народу, шумящему, что Темпераура 80-советую обратить внимание на эту фичу!). Показаниям мультитроникса верю, как себе.
Может, оно и было 85 с начала, а по мере износа ОЖ, поднялось до 90?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
вы ваще читаете что выше написанно? или лишбы написать?[/QUOTE]
А и не говорю что с ТЗА есть проблемы! я написал то что написал !!!!
не нравиться не читай! А если ктото ищет ответ на свой вопрос то у него есть право выслушать все мнения. А если Лузар по креплениям не подходит то это лиш еще раз подтверждает что очень много подделок или брака.