Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от И-one
Поменял термостат,температура не поднимается выше 85 градусов по трассе(старый стал совсем плох-60град по трассе). В городе,в пробках греется до включения вентилятора 95 град. На улице температура около нуля.
У меня по трассе на 12ке 82С. В городе не менее 85С, бывает и 87С. Что хотеть, сейчас холодно...да и главное не перегревается. А тебе советую всё таки сравнить показания по приборке с показаниями которые идут на мозги
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742
Блин,где вы такие термостаты берёте??? У меня по трассе стрелка почти до 100С доходит!
12ка 1,5L 16V 2004 г.в., термостат пашет как будто новый, всё нормал летом работает и зимой норма. Жалоб нет, термостат заводской ещё, пробег 119560 км сначала на тосоле Феликсе 2 раза, а летом залил антифриз Кул Стрим Стандарт -40 зелёный И не стоит забывать про температуру окружающего воздуха, включена ли печка, как быстро едите по трассе и т.п. Я за городом езжу 90-100 км/ч, по трассе 110-120 км/ч
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Satch
У меня по трассе на 12ке 82С. В городе не менее 85С, бывает и 87С. Что хотеть, сейчас холодно...да и главное не перегревается. А тебе советую всё таки сравнить показания по приборке с показаниями которые идут на мозги
...на 12-ке по трассе показывает ровно 90С,в городе по пробкам вентилятор не выключается..."мозги" показывают 93-97С....,а на приоре на трассе 84С,а в городе ни как не пойму,стрелка от 90 до красной зоны может плясать,а вентилятор ни ни.....молчит как рыба об лёд(((((...а может сработать не доходя до 90С....
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Долговязый
...на 12-ке по трассе показывает ровно 90С,в городе по пробкам вентилятор не выключается..."мозги" показывают 93-97С....,а на приоре на трассе 84С,а в городе ни как не пойму,стрелка от 90 до красной зоны может плясать,а вентилятор ни ни.....молчит как рыба об лёд(((((...а может сработать не доходя до 90С....
Ну у меня на 12ке по трассе 82-83С, в городе при обычном движении 85-89С примерно, при той температуре окружающего воздуха которая последнее время :smile: На Приоре отца и друга не смотрел, да и БК у них нет.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Про спиливание штока термостата... Я в прошлом году экспериментировал с несколькими элементами, кипятя их в кастрюле. Термопарой замерял температуру открытия. Три или четыре их сварил, не помню точно. Все искал, который попозже открывается, чтобы хоть чуток потеплее в салоне было... Так вот все они, паразиты, начинали открываться при 83-85 градусов! Вот я и провел эксперимент с подпиливанием штока на 2-3 мм... В принципе, да! Температура открытия поднимается до 90-92 градусов. Вроде бы, вот оно, решение! Эврика! Но что меня удержало от установки этого "модернизированного" элемента на машину... Подумал, а каково мотору летом будет? А лето-то у нас было ого-го!!! Но с обычным "термиком" проблем с перегревом не было. Бывало, включался в пробках, но не так часто, как у некоторых... Гудят целыми днями!
Вообщем, подпиливание штока результат дает. Для северных регионов наверное будет актуально...
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...