Сегодня пол дня с женой катались, старался ехать не больше 80..
Как только без жены поехал, 1 раз отжог на акценте; со светофора с 12 16v решил прокатиться, результат - 1 корпус выигран (120 км/ч) при этом он тронулся немного раньше меня! Акцент однако резвый! Но приора мощнее - факт на приорке адреналину больше в кровь поступает... как-то это происходит с огоньком, а здесь как-то иначе, но тоже неплохо!но вот под 120 ехать некмфортно((( стойки надо менять на каябу, а то стоковая подвесочка слишком мягкая((( раскачка сильная получается!
Привет! друган тоже говорил что акцент(его тестя) на трассе немного рыскае, менее уверенно чем на приоре. лечится-заменой стоек на более жесткие. ну эт кому надо конечно.
безусловно, у акцента есть свои плюсы, и в чем-то он привосходит приору, где-то отстает...
Привет! друган тоже говорил что акцент(его тестя) на трассе немного рыскае, менее уверенно чем на приоре. лечится-заменой стоек на более жесткие. ну эт кому надо конечно.
безусловно, у акцента есть свои плюсы, и в чем-то он привосходит приору, где-то отстает...
Я эт и твердил.... если покопаться даже у нексии есть свои плюсы.... только копать придется ооооочень глубоко)))))))
А стойки я поменяю на газо-масленые (или просто газовые) KAYABA)))
Говорят управление заточенное получается!
__________________
удалился с этого скучного форума!
Я эт и твердил.... если покопаться даже у нексии есть свои плюсы.... только копать придется ооооочень глубоко)))))))
А стойки я поменяю на газо-масленые (или просто газовые) KAYABA)))
Говорят управление заточенное получается!
я немног тебя поправлю. есть масляные а есть газомасляные. просто их так называют в народе абсолютно газовых не бывает, сам представь, как будет стойка работать без масла....
а за сколь взял машинку, если не секрет??
я немног тебя поправлю. есть масляные а есть газомасляные. просто их так называют в народе абсолютно газовых не бывает, сам представь, как будет стойка работать без масла....
а за сколь взял машинку, если не секрет??
Да наверно ты прав, но все говорят газовые! даже в магазине сказали, что газовые!
Я машину поменял руль в руль.... ценник был 262 000! Но здесь лобовое стекло нужно менять((( все в сколах от комней! А как сейчас оказалось, нет 2 комплекта ключей ( я им от приорки тоже 2 не отдал) и талона ТО тоже нету((( Лоб поменять стоит вроде как 3200! Ну и масло еще е поменял (проверял масло на 50 000 вроде меняли) Скоро еще ремни менять(на 60 000)
__________________
удалился с этого скучного форума!
Да наверно ты прав, но все говорят газовые! даже в магазине сказали, что газовые!
Я машину поменял руль в руль.... ценник был 262 000! Но здесь лобовое стекло нужно менять((( все в сколах от комней! А как сейчас оказалось, нет 2 комплекта ключей ( я им от приорки тоже 2 не отдал) и талона ТО тоже нету((( Лоб поменять стоит вроде как 3200! Ну и масло еще е поменял (проверял масло на 50 000 вроде меняли) Скоро еще ремни менять(на 60 000)
а года приоры и акцента одинаковы? у тебя мешалка или автомат?
а года приоры и акцента одинаковы? у тебя мешалка или автомат?
Приора была ноябрь 2007 - пробег при обмене около 19000!
Акцент август 2005 - пробег 50000!
Кпп - механика, комплектация МТ-3!
Через пару дней, как поездил, заметил, что на 4 скорости печка дует слабо (хотя горячо) сразу подумал на фильтр салонный... так и есть, откинул бардачек, снял крышку фильтра, снял сами фильтры (их там 2 одинаковые половины) и оболдел... такие грязные были пипец просто! сейчас езжу без фильтра салона (имхо зимой он и не нужен) дак больше 2 скорости и не включаю))) даже температуру ставлю на середину красной зоны! в машине просто жара стоит! В приоре же мерз((( подозреваю, что термостат(((
Вот так!
__________________
удалился с этого скучного форума!
Приора была ноябрь 2007 - пробег при обмене около 19000!
Акцент август 2005 - пробег 50000!
Кпп - механика, комплектация МТ-3!
Через пару дней, как поездил, заметил, что на 4 скорости печка дует слабо (хотя горячо) сразу подумал на фильтр салонный... так и есть, откинул бардачек, снял крышку фильтра, снял сами фильтры (их там 2 одинаковые половины) и оболдел... такие грязные были пипец просто! сейчас езжу без фильтра салона (имхо зимой он и не нужен) дак больше 2 скорости и не включаю))) даже температуру ставлю на середину красной зоны! в машине просто жара стоит! В приоре же мерз((( подозреваю, что термостат(((
Вот так!
странно...у меня положение регулятора на самом первом щелчке снизу синей зоны стоит, в салоне ташкент.када на красной баня настоящая.
странно...у меня положение регулятора на самом первом щелчке снизу синей зоны стоит, в салоне ташкент.када на красной баня настоящая.
Мне после приоры, дико даже на середину ставить!!!! там постоянно было в полностью в красной зоне!и холод был постоянный!и машина прогревалась ооочень долго!А при включении на 4 скорость обдува стрелка тмпературы охл.жидкости падала с 80 до 60-55 градусов! Вот так было!((((
__________________
удалился с этого скучного форума!