Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от macho021
дак если скинуть клему ничего не сотрётся из памяти??
Если скинуть клемму или вануть предохранитель в основном блоке, сбросятся ошибки и адаптивные настройки контроллера.
Но при этом пропишется ошибка - потеря питания контроллера. В этом криминала нет, т.к. практически при всех ремонтных работах необходимо снимать клемму по правилам техники безопасности и пожарной безопасности.
При скидывании клеммы НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ ошибка, связанная с неисправностью подушки безопасности. Это сделано для того, что бы после срабатывания подушки или ее неисправности владелец автомобиля должен был это устранить на СТО (это связано с жизнью людей и с уголовной ответственностью).
Хотя, при современном развитии компьютерной техники это можно сделать самостоятельно и даже вместо подушки обманку всунуть. Если жизнь не дорога.)))))))
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
А вот я бы не стал мудрить с электронными системами. Все-таки речь идет о нашей с вами безопасности. Включать-отключать датчики, вообщем проводить эксперименты на себе я бы не советовал. Гораздо проще договориться с мастером-гарантийщиком. Все вокруг люди-человеки. В конечном итоге получается, что себя обманываем.
P.S. Был на гарантийке. Как ранее писал, оборвался шланг омывателя заднего стекла (универсал). Мастерам пришлось снять всю обшивку потолка, чтобы найти магистральный шланг. Полтора часа искали...
P.S.2 Все не перестает радовать душу БК Х1 Штат Универсал!
__________________ И создал Бог женщину.Существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от motobest
А вдруг проверят реальный пробег? Ну вдруг нарвешься на таких....?
Когда я интересовался этим вопросом, то так до конца и не понял, есть ли в нашем авто "Чёрный ящик" или нет.
Работает в ВАЗовском сервисе у меня друг хороший. Когда я у него спросил про "ЧЯ", он на меня так посмотрел, как будто я не с этой планеты.
Когда я искал информацию по "ЧЯ" на форумах, тоже ни какой конкретики, всё ответы вроде таких: "Да должен быть" или "Где то читал, что есть, только не помню где".
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от motobest
Если скинуть клемму или вануть предохранитель в основном блоке, сбросятся ошибки и адаптивные настройки контроллера.
Но при этом пропишется ошибка - потеря питания контроллера. В этом криминала нет, т.к. практически при всех ремонтных работах необходимо снимать клемму по правилам техники безопасности и пожарной безопасности.
исходя из вышесказанного я ток понимаю что мне перед поездкой на 1 ТО надо отключить аккум на минут 5 и перед этим подключить датчик скорости,и на то не увидят ошибки связанной с датчиком скорости!да?
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 2..
Цитата:
Сообщение от жан
не парься займи денег на ТО инженеры ведь не зря это ТО придумали
Вот это правильное замечание.
ТО ведь нужно не только для сохранения гарантии!!! В первую очередь ТО нужно вашему любимому автомобилю.
Надо ведь и масло уже поменять и фильтр...., ну другого на ТО-1 по-моему ничего не делают паразиты)))))))))))))))))
Последний раз редактировалось motobest; 29.10.2010 в 15:37.