Проще сразу замерить потребляемый ток, тогда сразу станет ясно почему перегорает предохранитель.
в блоке предохранителей? Смущает, что сама пластмасса сначала расплавилась.
И так понятно, что перегорает когда сила тока больше номинальной предохранителя
Современные приборы для измерения тока расчитаны на ток 10А. Надо клещи искать и на проводе измерять.
Мое мнение контакт на кузов разьема подключения заднего обогревателя. Кстати незабывайте что обогрев зеркал подключен туда же.
__________________ (длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.
Про обогрев заднего стекла на хетче хочется спросить...
В связи с "эффектно выглядещими" нитями обогрева получается такая ситуевина, что нижние нитки короткие, а верхние самые длиные, что получается что короткие с меньшим сопротивелением и соответсвенно ток по ним идет больший > нагрев больше.
при размораживании заднего стекла нижняя часть оттаивает быстрее, а выше середины уже как то х%%нова, да еще места схождения всех нитей в пучок реально сильно греются - пар идет такой, аж...
Да все к чему это я? реально перегрев стекла? х%%нова продумали длину (сопротивления) нитей?
Сегодня был в сервисе. Протестировали на оборудовании. Ничего не нашли. Сила тока при включении обогрева поднималась (на экране) до 17 ампер. Кто знает: это нормально? Сказали паленые предохранители.... Поставили свои. Пока вроде все работает.
Ты это серьезно? Тоесть тебе паленые поставили на заводе? Первый почему сгорел? Мой совет посмотри по проводу от предохранителя до колодки обогревателя заднего стекла и зеркал, где то контачит на массу при вибрации на кочках.
__________________ (длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.
Ты это серьезно? Тоесть тебе паленые поставили на заводе? Первый почему сгорел? Мой совет посмотри по проводу от предохранителя до колодки обогревателя заднего стекла и зеркал, где то контачит на массу при вибрации на кочках.
не знаю где поставили, может бракованные... но 2 сразу...??? Предохранители оба раза горели не во время езды. Снежок убрал с машины, завел, включил, перегорел предохранитель. А как ты предлагаешь смотреть? Если маленький дефект так и не найдешь, тем более я не специалист.
Первое навскидку, снимаешь на зеркалах треугольные накладки снутри дверей, и смотришь, на предмет ободраности изоляции места прохода проводов через двери. Снимаются просто - подковырял ответкой и снял. Откидываешь ВСЕ разьемы в обоих зеркалах и обогревателя заднего стекла. И ждешь перегорания предохранителя, плавить колодку предохранитель может ТОЛЬКО в режиме перегрузки (тока для сгорания нехватает, но нагрев нешутошный), как правило предохранитель расчитан на полуторную - тройную нагрузку.
Откуда мой вывод - провод гдето искрит, токи большие но импульсные предохранитель перегореть просто не успевает, зато греется как утюг.
__________________ (длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.
Про обогрев заднего стекла на хетче хочется спросить...
В связи с "эффектно выглядещими" нитями обогрева получается такая ситуевина, что нижние нитки короткие, а верхние самые длиные, что получается что короткие с меньшим сопротивелением и соответсвенно ток по ним идет больший > нагрев больше.
при размораживании заднего стекла нижняя часть оттаивает быстрее, а выше середины уже как то х%%нова, да еще места схождения всех нитей в пучок реально сильно греются - пар идет такой, аж...
Да все к чему это я? реально перегрев стекла? х%%нова продумали длину (сопротивления) нитей?
и что с того если пар идет??? пускай себе идет,главное что эффективно работает.... насчет перегрева:вряд ли стекло нагреется так,что треснет