а я так и непонял почти в пустой бак залил 92 десятку да расход уменьшился по городу с 8.5 до 7.2 примерно точно не помню но расход мне всеравно какой пусть хоть 15 ест я водила и безин у меня халявный полностью. просто хочется чтоб машина мозги потом не еб---ла.и не менять всякие датчики кислорода и ехала нормально. а что на 95 с пульта вернее без газа раза с 3-4 заводится что на 92. ТАК че делать какой лить??? я могу и 98 всеравно только нужно ли??????
Вы про ПИТ регуляторы слышали? Идея ПИТ регулятора в том чтобы предусмотреть параметры инерционного устройства таким образом чтоб достичь номинальных параметров в максимально короткий промежуток времени с максимальной точностью. Типичный пример отсутствующего ПИТ регулятора - утюг или морозилка. У них нет точной температуры установки есть только довольно большой гитерезис. Адаптивные настройки (мое предположение) позволяют предугадать как вы будете крутить двигатель (темп разгона), и брызнуть бензина с запасом для двигателя.
__________________ (длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.
Вы про ПИТ регуляторы слышали? Идея ПИТ регулятора в том чтобы предусмотреть параметры инерционного устройства таким образом чтоб достичь номинальных параметров в максимально короткий промежуток времени с максимальной точностью. Типичный пример отсутствующего ПИТ регулятора - утюг или морозилка. У них нет точной температуры установки есть только довольно большой гитерезис. Адаптивные настройки (мое предположение) позволяют предугадать как вы будете крутить двигатель (темп разгона), и брызнуть бензина с запасом для двигателя.
Я так понял речь про ПИД-регулятор (пропорционально-интегрально-диференциальный). Такие регуляторы применяются для стабильного поддержания заданной величины при непрерывно меняющемся задании ИЛИ возмущающего воздействия на регулируемую величину. Если имеет место быть одновременное изменение задания и внешнее возмущение, то ПИД-регулятор бессилен. В автомобильных контроллерах используется "табличное" регулирование. В ПЗУ контроллера зашита таблица калибровок соотношения "воздух-топливо", момент и продолжительность впрыска, момент зажигания для оптимальной работы двигателя (экология, экономия, мощность, отсутствие детонации). В процессе эксплуатации эти таблицы постоянно корректируютя исходя их показаний датчиков, стиля езды, качества топлива в соответствии с заложенными алгоритмами. Поправочные коэффициенты в виде таблицы заносятся в ППЗУ. При отключении аккумулятора ППЗУ обнуляется и при новом включении используются заводские настройки. Заводские настройки расчитаны на 95 бензин. При использовании 92 система работает в режиме гашения детонации (ставит позже зажигание). Такой режим фиксируется бортовым регистратором и в случае выхода двигателя из строя данные регистратора могут стать причиной отказа в ремонте (замене) двигателя. Это написано в руководстве по эксплуатации. Кроме того, спектральный анализ топлива также может быть обоснованием в отказе на ремонт. Так что говорить экспертам что залит 92 не обязательно, они сами все узнают:biggrin:. Постоянно лью 95, надежный запуск в -25. Разница в цене 5% не существенна.
YARYCK, у меня на иномарках были проблемы с пуском на 95м в морозы, а на втором без проблем!!!! у вас наверно в Воркуте бензинчик 95й настоящий!!!!не то что у нас присадочный!!
Цитата:
Сообщение от ВИТАМИН_МСК
накроется датчикм кислорода
если на нейтралке с горки пускать тоже накроется датчик кислорода!!!
у меня на иномарках были проблемы с пуском на 95м в морозы, а на втором без проблем!!!!
Не знаю, у меня претензий по 95-му нет - свечи и катализатор с датчиками в норме, на одометре почти 20000 км - проблем с бензом небыло. А вот сегодня ниссан альмера не завёлся у моего коллеги, он на 92-м, а мороз всего -33, я завёл с первого раза на 3-й секунде работы стартера.
Не знаю, у меня претензий по 95-му нет - свечи и катализатор с датчиками в норме, на одометре почти 20000 км - проблем с бензом небыло. А вот сегодня ниссан альмера не завёлся у моего коллеги, он на 92-м, а мороз всего -33, я завёл с первого раза на 3-й секунде работы стартера.
А на нашем бензине ты и не заведешся на таком морорзе.
Пример: заправляю пустой бак до полна, авто едет хорошо, машина стоит неделю, завожу ехать, едит плого, искатываю пол бака, освежаю опять до полна едет хорошо
__________________ БЕШЕННЫЙ
1. ПРИОРОВОД ВСЕГДА ПРАВ!
2. Если Приоровод не прав, смотри пункт 1.
Не знаю, у меня претензий по 95-му нет - свечи и катализатор с датчиками в норме, на одометре почти 20000 км - проблем с бензом небыло. А вот сегодня ниссан альмера не завёлся у моего коллеги, он на 92-м, а мороз всего -33, я завёл с первого раза на 3-й секунде работы стартера.
Добрый вечер, удачный утренний завод на морозе зависит еще от:
1. Характеристик моторного масла ,желательно 0w..
2. Качества бензина и степени заполненности топливного бака(чем более полный- тем легче).
3. Состояния свечей.
4. Дохлости аккамулятора
Ну и есть всякие феньки для более удачного завода.
Когда покупал машину менеджер сразу сказал лей 92! Я и лил, но решил попробывать 95 (зря сделал) машина стала заводиться раза с пятого, плевался пока бак неосушил, залил 92 все стало гуд... Замечу это было осенью, ни каких морозов...