Ну, я как, наверно, никто другой тут на форуме, не ощущает разницы в салонах! Скажу прямо: Для меня никакой разницы! Так что споры насчёт салона считаю смешными. Но утверждать, что авео тихий я бы не стал! С какого перепуга туда шумку проложили? Нету её там Посадка - тоже дело субъективное, от особенностей строения тела зависит и от вкуса. В чём смысл спора?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
спорите,спорите...
добавлю и я свои 5 копеек)))
про эксплуатацию лачетти...
Базовая комплектация,двиг 1,4 литра...седан,цвет черный...
куплен в октябре 2008 года...
За 2 года пробег 74 000 км.,сейчас на нем ездит отец,т.к. он разбил свой авенсис...
Из поломок-мелочи-замена стоек стабилизатора-2 раза(расходный материал),прокладки клапанной крышки,переднего ступичного подшипника вместе со ступицей(загудел) и задней правой стойки-все сделано по гарантии,но не без нервов...
все ТО проходили у официального дилера...
Машина себя зарекомендовала очень надежно,внутри места достаточно,САЛОН НЕ СКРИПИТ и после 2-х лет эксплуатации по дорогам всех типов,отделка салона вполне устраивает,клиренс увеличили установкой более высокой резины...теперь ездить вполне можно нормально...
В морозы стояла на улице и заводилась без проблем и в минус 42,спецподготовки никакой не было,кроме мешковины перед радиатором,сигналка без автозапуска-считаю вполне достойна-зиму нашу переживет без проблем...
Ни разу не вставала в дороге,всегда заводилась...
Короче все устраивает...
Но есть и свои минусы...
ЛКП очень тонкое,у приоры лучше...
Металл тонкий,хотелось бы лучше...выталкивать,когда застрял-страшновато)
Расход для двигателя 1,4 литра великоват-10 литров в городе,8-по трассе.
Ну и самый главный мнус...
Ценник на него очень сильно подорожал-таких денег он сейчас не стоит)))
За такую цену не куплю...буду копить на Круз...
Так-что форумчане-решайте....
Все эти минусы я давно уже знаю, рассматривал как вариант покупки. Все жалуются на расход топлива и на краску. Но не на краску кузова, а на краску дверных ручек, хотя перекрашивают по гарантии. Знаю, что машинка крепкая, но убивает её цена. Хотя, если честно, всё равно нравится.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Откуда такая инфа? Вот у хэтчбека с этим всё впорядке-три звезды!http://www.euroncap.com/results/chevrolet/kalos.aspx Не меньше чем у приоры, а если ещё и учесть что он их получил оффициально, именно в независимой организанизации безопасности, о каком провале идёт речь?
а я бы стал, по крайней мере что у него двигло гораздо меньше слышно, чем у приоры, да и салон меньше скрипит, у меня полная шумка делал сам за 3 дня, вот у меня тиши в авто, а у тестя универсал приора, так вот авое в 100 раз тише и меньше скрипит.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Нету её там
а у нас есть? и ваще не все зависит от шумки, у калины с приорой шумка не сильно то отличаеться а сядь в салон и позакрывай на стоковых авто двери, вот тебе и разница в акустическом комфорте но не из-за шумки.
В салоне смотрел Авео-седан. Не сказал бы я что там сзади для ног пассажиров места много, ну и по ширине явно не лучше Приоры. Скажу сразу не сидел я там))) Но всё рассмотрел)
Понравилось высказыванье "не сидел я там))) Но всё рассмотрел" У вас в глаза вмонтирована линейка?
Авео - В класс и её с Калиной надо сравнивать, а Приора это уже С класс. Машины просто разного класса, а так то конечно сравнивать можно что угодно....
А вы габариты их смотрели-почти идентичны, так что не пойму вашей логики.