sant01! Лично я считаю, надо заклеить, по любому она будет увеличиваться. У моей машины тоже месяца полтора назад, напротив водителя появилась трещина на лобовом стекле в нижней части, длинной 15см, сама по себе. А так как времени свободного было в обрез проездил еще пару недель. В итоге трещина увеличилась до 26см. Решил обойтись малой кровью, отремонтировать, заклеил. Заплатил за это 80 гривен - 3 гривны 1см (10 баксов). Через неделю опять с этой же стороны, в 17см от первой трещины ближе к стойке, появилась вторая длинной 13см. Сразу же заклеил ее за 40 гривен (5 баксов). Качеством работы доволен, трещин практически не видно. Но твердо решил, если появится еще одна трещина, куплю новое стекло. У нас атермальное стекло с напылением (полоса вверху) 500 гривен (62,5 бакса) без полосы 450 гривен (56 баксов). И работа, приклеить 220 гривен (27,5 баксов).
Вот уже недели три прошло после последнего ремонта, новых трещин не наблюдается тьфу...тьфу...тьфу.
если протирать и просушивать трещину, то, наверно и в мороз она не разрастется???
Даю 99%, что как раз зимой будет ползти дальше. И никакие протирки и просушки точно не помогут. Только засверливание концов трещины и заливка спец.составом по всей длине.
Занимаюсь продажей запчастей более 10 лет. Стекла на 2110 и приоре одинаковые, кроме задних форточек и заднего с эл/обогревом. Двери кстати на 2110 и Приоре одинаковые.Стекла бывают зеленоватые (бутылка) и белые. Это просто цвет, на геометрию никак не влияет. Ставьте любое какое вам нравится. Теперь что брать Бор или еще чего. Про китай ничего не знаю, хотя на иномарки знакомые продают, без гемороев. Продаю и БСЗ(оф.поставщик) и др.поизводителя г.Бор. Разницы нет. Вернее она есть в цене (1,2-2 раза). За полосу на БСЗ вобще наценка какая-то дикая, у других 50-100р. Это я про лобовые только. Боковушки у БСЗ качественнее (при ударе рассыпаются в мелкуя крошку). Такой дефект как линза (на лобовых) встречается на тех и других.