Не знаю как на приоре но на 10ке в прошлую зиму не ставил никакие картонки и не замёрз ниразу
С картоночкой при езде на малые расстояния в черте горда машинка гораздо быстрее прогревается,я просто прошлый год не знал как к радиатору подступиться,в этом обязательно суну,если получится.На десятке уменя всегда зимой было в районе 95гр.,а на приоре около 90.
С картоночкой при езде на малые расстояния в черте горда машинка гораздо быстрее прогревается,я просто прошлый год не знал как к радиатору подступиться,в этом обязательно суну,если получится.На десятке уменя всегда зимой было в районе 95гр.,а на приоре около 90.
а знакомый один у меня под капот на двигло пару фуфаек кидал, говорит намного быстрее греется и температуру держит лучше, на улице когда теплеет он их в багажник))
а знакомый один у меня под капот на двигло пару фуфаек кидал, говорит намного быстрее греется и температуру держит лучше, на улице когда теплеет он их в багажник))
Сейчас специально в гараж сходил и сделал так, как вы сказали... Получилось!!! :-) Там и усилий нужно чуть-чуть!!! Спасибо!!!
Не за что
Цитата:
Сообщение от Ammidd
а знакомый один у меня под капот на двигло пару фуфаек кидал, говорит намного быстрее греется и температуру держит лучше, на улице когда теплеет он их в багажник))
Можно положить кусок теплоизоляции, фольгированная такая. Делал так на 12-хе. Эффекта больше чем от фуфаек, да и безопасней.
С картоночкой при езде на малые расстояния в черте горда машинка гораздо быстрее прогревается,я просто прошлый год не знал как к радиатору подступиться,в этом обязательно суну,если получится.На десятке уменя всегда зимой было в районе 95гр.,а на приоре около 90.
Я на 99 две картоки ставил, полрадиатора закрыто всегда, другая половина только в сильные холода при езде на короткие расстояния. Там легко было поставить картонки. Но на Приоре такой номер не пройдет - доступ к радиатору сильно ограничен. Поделитесь опытом, как без снятия бампера аккуратно закрыть, чтобы не видно было с улицы картонки.